Запись от 22 сентября 2015 г.
События от 31 июля 2015 г.
Я направился к своему дому с целью одеться чуть теплее и взять другие необходимые вещи. Правда, дома могли быть родители, потому мне требовалось проявлять осторожность. Подойдя к подъезду с другой стороны дома, я набрал номер квартиры на домофоне. Никто не отвечал. Затем, набрав домашний номер телефона на мобильном, я стал слушать гудки. И тоже без ответа.
Для того, чтобы попасть в квартиру, мне пришлось зайти к соседям и выманить у них запасной ключ. Соседи являлись хорошими приятелями нашей семьи, оттого родители, порой, оставляли у них ключи, например, когда уезжали. Как я когда-то упоминал, мне не особенно доверяют, и в случае, если я потеряю ключи от дома, когда родителей не будет в городе, я всегда смогу рассчитывать на запасные у соседей. Забежав домой, я в быстром темпе собрал всё, что мне было необходимо: фотоплёнку, деньги, кофту и косуху. Вероятно, родители заметят, отсутствие куртки на вешалке и забеспокоятся. В этом случае я скажу им, что мне разрешили пару часов погулять, ведь всё хорошо. Главное — успеть вернуться вовремя, чтобы никто не заметил моего отсутствия в больнице. Утренние процедуры я прошёл, таблетки выпил, и всё, что оставалось — это как-то развлекать себя. Хотя, порой, бывают и различные вечерние беседы со специалистами и прочие тесты, но, насколько я знаю, сегодня чего-то подобного не планировалось.
Я завернулся в тёплую кофту и надел куртку, так как на улице был холодный ветер и летняя прохлада ещё продолжалась. Я не стал наглеть и принял решение, что оставлю мотоцикл на месте, к тому же я не знал, что с моими водительскими правами. Выйдя из дома с запасного выхода, я направился к парку, в котором мы играли в шахматы до случившегося. Зная, что недалеко от того места есть фотосалон и планируя ожидать проявку, я решил, что позвоню Инессе Генриховне и предложу разыграть ещё одну партию. Кстати, смешно получается, ведь тогда Инесса Генриховна обратила внимание на последовательность моих, так сказать, несчастных случаев: сперва попал в аварию, потом меня избили те два парня, а сейчас я один из пациентов психиатрической больницы. Я засмеялся от своих мыслей, представляя, как буду рассказывать об этом.
Я прыгнул в первый автобус и направился к вокзалу. Выйдя на предпоследней остановке, чтобы не попасться контролёрам, так как за проезд я не платил, я решил пройтись к трамваям. Проехав ещё несколько остановок, я оказался в необходимом мне месте. Зайдя в фотосалон, я договорился о скорой проявке, хотя мне всячески пытались отказать. Я сообщил, что доплачу и что завтра покидаю Родину навсегда, и это дело жизни и смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролетая перекрёстки
أدب المراهقينДневник юноши, собравший большую популярность среди молодёжи. Лёгкий и приятный стиль произведения увлекает читателя в сюжеты, полные душевных откровений и переживаний. Вас ждёт по-настоящему искреннее и доброе произведение.