глава 23

4K 142 8
                                    

Темнота обеспечивает интимность, лишая нас зрения, оставляя нас беспомощно прислушиваться к стонам: мы снова открываем друг друга. Взмах ресниц, прикосновение пальцев - все это заставляет мое сердце колотиться еще сильнее. Мои сумасшедшие прикосновения блуждают по его груди, спускаясь к его животу и ниже, туда, где я буквально могу почувствовать, насколько он страдает в исступлении из-за меня. Его дыхание украдено моим поцелуем, я прижимаю свои бедра к его. Отчетливое желание. Я жажду почувствовать его без помех в виде одежды.

Я касаюсь пояса на талии, пытаясь отрицать удовольствие, которое получаю от этого. Гарри хватает мое запястье, слишком крепко сжимая его прежде, чем прижать к подушке, рядом с моей головой. Я настаиваю на освобождении, но все напрасно, потому что Гарри не играет. Он не дразнит, не целует, не пытается сделать все более непринужденным.

- Гарри, - я молю.

Моя нога обхватывает его бедро сзади, чтобы удостовериться, что он не вырвется, потому я боюсь, что он может.

- У тебя уже есть кто-то, - болезненно выдыхает он, - ты - не то, чем мы можем делиться, Бо.

Мой живот - комок запутанных чувств и эмоций, которые пробиваются сквозь призму гнева. Я отталкиваю Гарри. Мы лежим в тишине, которая борется с нашими тяжелыми дыханиями. Я все еще могу почувствовать его на своих губах.

- Он никогда не был в моей постели, - мягко признаю я, уставившись в потолок.

Слышится шуршание покрывала, я не осознаю, когда начала плакать. Я улыбаюсь, когда он нежно проводит пальцами по моему лицу, прослеживая путь от моих скул, к впадинке у носа и к мягким губам.

- Ты еще прекраснее в темноте, - томно бурчит он. - Останься, - словно успокаивает он, - я скучал по тебе в моей постели.

Гарри обжигает, прижимаясь к моей спине, и вот он, тот момент, когда он не уверен, как мы могли когда-то подходить друг другу. Я беру его руку, тяну и оборачиваю вокруг своей талии, и даже так он все еще слишком далек. Ткань моей футболки собирается в его кулаке, когда я резко оборачиваюсь к нему. Гарри издает что-то похожее на «ооох» в мои волосы, и я пытаюсь сглотнуть чувство боли. Он все еще обороняется.

Словно боясь, что я уплыву, Гарри притягивает меня как можно ближе.

- Ты даже не представляешь, как я по тебе скучал

Dark 2Место, где живут истории. Откройте их для себя