Легкий ветер проникал в открытое окно, наполняя комнату свежим воздухом. В небе заиграли первые лучи солнца, и стало слышно тихое пение птиц. Одинокий лист, упавший с дерева, мягко приземлился на окно дома, в котором находились Царица Асгарда и обычная смертная.
В комнате повисла неловкая тишина. Всю ночь Фригг и Тесса не могли сомкнуть и глаза. Тора не было и от этого становилось только хуже. Не хватало того, что б и старший принц пропал.
- Дитя, - решила нарушить молчание Фригг. - Возможно, я и повторюсь, но я очень тебе благодарна, - Царица тепло улыбнулась девушке.
- Моя Царица, - Тесса стыдливо отвела взгляд. - Мне не за что быть благодарной. Любой человек мог оказать помощь... - девушка хотела продолжить, но Царица опередила её.
- Помощь бы оказали, но не такую большую, как ты. Никто бы не смог так долго находится с Локи. У него очень своеобразный характер, - Фригг грустно улыбнулась. - И у него есть на то причины.
Тесса вспомнила про рассказ Локи; он говорил, что Один забрал его из мира Йотунхейм, но девушке всё равно не было понятно причин такой ненависти к семье. Да, он не родной, да, ему не говорили, кто он, но всё же, его любили. Тесса видела как Царица скучает по сыну, как хочет его увидеть, так почему же Локи этого не видит?
- Как я понимаю, одна из причин это то, что он не родной? - тихо задала вопрос Тесса.
Царица удивлено посмотрела на девушку. Она не могла понять, откуда это известно Тессе, Локи не любил говорить на эту тему и уж тем более вряд ли бы стал обсуждать со смертной.
- Откуда тебе это известно? - с неподдельным интересном спросила Царица.
- Локи, он, - Тесса пыталась подобрать нужные слова. - Поменял свой облик. Кажется он говорил, что наполовину Йотун.
- Это так, - с горечью в голосе произнесла асинья. - Но я никогда не отличала их с Тором. Локи считал, что из-за того, что он Йотун, трон ему не достался, что он всего лишь трофей... - Царица взяла руку девушки в свою. - Я надеюсь, он ничего плохого с тобой не делал.
- Нет, моя Царица, - быстро ответила Тесса.
Фригг кивнула и перевела свой взгляд на окно, в надежде в скором времени увидеть за ним Тора и Локи.
***
Асгард.
Некоторым временем ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stronger Than Magic
RomanceСлишком много потерь принёс Бог коварства своему народу. Пытался уничтожить, захватить, убить каждого и всё с помощью магии. Верховный совет принял решение о наказании Локи и Всеотец не мог не принять его. Наказанием стали оковы, которые блокировали...