Было прекрасное утро. Вилли Вонка, как всегда нежился в постели и не хотелон вставать. "Еще пару минут и встану"- думал Вилли. И вот, когда прошло ещё пол часа, Вилли подскочил от громкого стука в дверь. Он встал, накинул халат и открыл дверь.
-Мистер Вонка! Пора вставать, вы вчера планировали много дел!- произнес Умпа-Лумпа.
-О, что ж... Спасибо!Вилли зашёл обратно в комнату, закрыл дверь и начал возмущаться себе под нос: "Негодяй! Как посмел меня поднять ни свет ни заря!". Вилли глянул на часы и ахнул:
-Чтоо? 12 часов!
Он быстро умылся, оделся и пошел осматривать фабрику. Все было в порядке. Вот только....
-А где собственно Чарли? -спросил Вонка, попивая чай.
-Он уехал, просил передать вам это - сказал Умапа-Лумпа и протянул конверт.
-Аа, спасибо.Вилли не открывая конверта убрал его в карман и направился в свой кабинет.
Там, Он сел за свой любимый стол и наконец развернул конверт и достал записку:"Уважаемый, мистер Вонка!
Знаю, что все это неожиданно, но я должен покинуть вас и вашу фабрику. Я очень рад, что эти годы провёл с вами. Я научился многому, но понял, семья для меня важнее, а жить на фабрике для нас не привычно и не удобно. Так же, отцу предложили хорошую работу в Париже, поэтому, мы направляемся туда. Мы откроем там магазин, и сможем торговать шоколадом... Всего хорошего, мистер Вонка! Ещё увидимся!
С любовью, Чарли"Вилли посмотрел ещё раз на письмо, убрал его в верхний ящик стола и вышел из кабинета.
Весь день он ходил по фабрике, моменты руки в замок за спиной. "Семья... Хмм. Почему он так дорожит ей? Даа, мне не понять этого. Как бы я хотел, что бы отец вернулся!"
Сразу после ужина, Вилли Вонка отправился в свою комнату и лёг спать. Но он ещё долго ворочался и не мог уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вилли Вонка И Шоколадная Фабрика
FanfictionВилли Вонка нашел своего наследника - Чарли Бакетта. Но справится ли он? Сможет ли он? Или он что-то натворил? Что случится с фабрикой? С Вилли? С Чарли?