Кратко о главном.

54 5 0
                                    

Знаете что? Не влюбляйтесь, не привязывайтесь к людям, особенно зная, что ничего вам не светит. Это мазохизм в чистом виде. Нет романтизма в односторонней любви, не будет чувств, вызывающих бабочек в животе или безграничной радости от близости или нечаянных касаний.
Боли я почти не чувствовала, жажды, похоти или желания тоже не было. Я была рада видеть её, мне хотелось проводить с ней время. Но в то же время, не хотелось, то есть, ничего особенного в общении с этой особой нет. Мне было скучно без неё, мне её не хватало. Я думала о ней почти постоянно, порой, меня тошнило от собственного поведения. Порой мне хотелось блевануть от желания больше проводить с ней время.
Доходило до того, что я просила её разрешения приехать мне к ней. Да, глупо, да, сопливо. Но я, блять, не могу терпеть скуку, я потеряла интерес ко всему, кроме этой эгоистичной персоны.
У нас были прекрасные отношения, мы говорили обо всём: прошлое, фанфики, идеи, личная жизнь...
Я просто заебалась нуждаться в человеке, который спокойно мог от меня отказаться.
И да, я не ревновала её к её девушке (подробности личной жизни моей обожаемой я узнавала от первоисточника), я не ревновала её к её многочисленным ролевикам. Да пусть хоть совокупляется с животными - мне плевать, главное, чтобы мы могли общаться.
От написаного выше я чувствовала себя эгоисткой, но даже это не вызывало отвращения к себе.
Что со мной не так?
Почему нельзя быть нормальной и не выделяться среди серой массы? Я хотела обычной первой любви, встретить обычного парня, по-человечески влюбиться, признаться, получить взаимность и всё! Сопли, романтика, поцелуи... Я не была в этом сильна, но что-то примерно представляла. А получилось всё очень хреново, особенно если учитывать мою пессимистическую личность, всё медленно катится в прорость.
Я знаю, что это пройдёт, мы заменим друг друга, мы найдём новых людей, начнём с чистого листа, оставив лишь приятные воспоминания о времени, которое мы провели вместе. Но это потом, а сейчас - "период отвыкания"
В этой жизни нет ничего постоянного, и моё одиночество тоже когда-нибудь закончится, а сейчас время страдать.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 09, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Не влюбляйтесь в лучших друзей. Where stories live. Discover now