- да уж ... дела ..
- вот именно дела , ты сколько собираешься меня тут держать .
- пока ты не научишься себя хорошо вести ...
- тогда всю жизнь . сказала Марго глубоко вдохнув ..
- с чего ты это взяла ..со мной ты быстро исправишься и будешь вести себя паинькой ... довольно улыбаясь сказал Артур ..
- не получиться .. я вольная птица и меня не укротить ,...
- за это не беспокойся ,
открыть тебе один секрет ,???
- ну давай .
- ты первый человек с которым я так разговариваю ...
- а чё с другими ты не на русском говорил , спросил удивлёно Марго
- Артур засмеялся .... дуреха ты . я имел ввиду так просто , не повышая голос , не матерясь , ну вот так о чём мы сейчас говорим ..
- аааа , ну извини . я тут не причём сам так разговариваешь
- ахахаахаха , ну ты даёшь мелкая , как это тебе удаётся , я за эти пару минут смеюсь больше чем за год ... иди сюда , дай я тебя по целую ... и тянет её к себе ...
- нет , уйди не собираюсь я стобой целоваться ..
- крошка первый поцелуй ты всё ровно отдала бандиту , так что успокойся
- нет я без боя не сдамся так что не трогай меня ... вскочила и побежала к двери ,
Дверь оказалась открытой и пока Артур приходил в себя Марго успела её запереть ...
Артур побежал к двери пытался её открыть и кричал я тебя всё ровно поймаю . тебе не выбраться ты не сможешь убежать тут всё равно кругом лес ...
- ты забыл одну вещь , крикнула Марго , твоё фиррари ...
- бляя нет . только не мою машину не трогай её я тебя убью если на ней будет хоть одна царапина ,бля ну зачем я отпустил Максима ., твою ж мать , арал Артур ,....
Тем временем Марго выскочила из дома , и побежала к машине , благо ключи были в зажигании ,..
Марго села в машину . оценивать тачку ге было времени так как Артур уже почти сломал дверь ...
- Ну спасибо Юля за уроки вождения старой семёрки . сказала Марго , и завела машину ....
- вот это рёв , сказала Марго восхищёно и развернув машину , нажала на газ , как раз во время так как в это время из дома выскочил разверённый Артур ...
Что кричал в след дьявол Марго не слышала , она выехала на трассу и поехала , на право ...не думая что будет с ней дальше , ведь она понимала что это выходка ей боком не пройдёт....
В это время Артур уже всем три звонил ...
- Бля мне по **й как вы это сделаете ,но что бы моя тачка была цела , с девушкой я сам разберусь ...
- быстрей приезжай ,
- давай жду бля...
пока ждал Максима ,Артур крушил и ломал, в доме всё что попадалось ему под руку и вскоре устроил там погром , ни одна вещь не была цела ...
-вот стерва , с характером оказалась , не дай Бог если что то с машиной случиться я её выстигну на месте ... думал Артур , и улыбнулся ... такую стервочку я и искал , хочет она или не хочет всё ровно будет моей ....
Тем временем Марго ехала по трассе , была ночь и чуть был туман поэтому не хорошо была видна дорога ... Марго хорошо водила , но видно не достаточно для такой мощной тачки ...
Марго не справилась с управлением на повороте и врезалась в грузовик ехавший на встречной полосе , от удара Марго вылетела , через лобовое стекло и покатились по асфальту метров 10 ......
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ....
Зарема обращалась в полицию показывая им записи с видео камер , они опрасили охранников , и когда те сказали что он сказал , что она его жена , Зарему даже слушать не стали , не хотя иметь дело с дьяволом ...
Пойдя домой убитая горем Зарема начала обзванивать больницы и морги в надежде на то что её найти , и что бы её там не отказалось .. Ведь за это небольшое время что они провели вместе она очень полюбила Марго и приняла её как дочь .. Зарема не спала всю ночь ...
Утро ..... новости ...
НА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ М -10 .СЕГОДНЯ НОЧЬЮ СТОЛКНУЛИСЬ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ФЕРРАРИ И ГРУЗОВИК ..... КАК СООБЩИЛИ КРЕСПОНДЕНТЫ ЗА РУЛЁМ ЖЁЛТОЙ ФЕРРАРИ БЫЛА ДЕВУШКА , БЕЗ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ , ПО КОТОРЫМ МОГЛИ БЫ ОПОЗНАТЬ...
ДЕВУШКУ ОТВЕЗЛИ В ЦЕНТРАЛЬНУЮ БОЛЬНИЦУ Г. МОСКВЫ ... КАК СООБЩАЮТ ВРАЧИ СОСТОЯНИЕ ЕЁ СТАБИЛЬНОЕ НО ТЯЖЁЛОЕ ... У ВОДИТЕЛЬЯ ГРУЗОВИКА СЛОМАНЫ РУКА И ПОЛУЧИЛ СОТРЯСЕНИЕ ...
услышев это Зареме стало плохо , ведь в эту машину посадил тот парень Марго ....
- ЧТО ????? . арал Артур в трубку , как такое случилось . бля чёрт бы тебя побрал откуда взялся этот гребоный грузовик , его не должно было быть там , твою мать всё испортил , девчонка как . спросил Артур чуть успокоившись ..
- она в больнице , через лобовое вылетела и 10 метров по асфальту по каталась , сказали состояние тяжёлое , но стабильное , сказали что она врятли больше сможет ходить ...
- чёрт жизнь девушке испортил . бля на хуй мне это нужно было ....
- дьявол ты чего , ты это из-за девчонки щас голову ломаешь . брат сколькл тебя знаю впервые таким вижу . не влюбился ли ты случаем , спросил Максим ухмельнувщись ...
- бля Макс заткинись и веди машину не твоё это дело , влюбился не влюбился тебя не касается и этого ни кто не должен знать ... не хватало ещё и врагам слабину мою найти ..
- понял брат я малчок ..
- кароче слушай меня , ты нахолишь лучшие больницы в Германии в США без разницы где , и отправляешь её туда , и что бы черещ пол года она ходила понял , мне она нужна живая и здоровая , она мне ещё сына должна ... сказал Артур улыбаясь
- будет сделано брат , сказал Макс улыбаясь ..