Клятва.

10 2 0
                                    

   Дорогой дневник, мне так грустно.... Я не знаю, что буду делать все эти 9 месяцевПарни уезжают в тур(((
**********

   -Милая,- сказал Гарри,- ты можешь поехать с нами.
   -Гарри, у меня сессия, я заканчиваю консерваторию,- я не смогу.
   Гарри запустил руки в волосы. Он был напряжен. Он о чем-то усиленно думал.
   -Давай, ты подъедешь к нам в Токио в сентябре?- предложил Гарри,- извини, но раньше не получится.
   -Гарри, я,- в консерватории меня направили работать в престижную клинику, но чтобы мне дали отпуск, я должна отработать там хотя бы полгода,- у меня для тебя новость...
   -Хорошая или плохая?- Гарри посмотрел на меня подозрительно.
   -Ну, я не знаю. В общем, я устроилась на хорошую работу,- я улыбнулась.
   -Это же отлично!- Гарри обнял меня.
   -Но мне могут дать отпуск только в январе,- сказала я, не отрываясь от Гарри.
   -В январе мы возвращаемся,- сказал Гарри,- Энн...- он обнял меня ещё крепче.
   -Гарри, я не хочу, чтобы ты уезжал,- сказала я, слёзы катились по моим щекам.
   -А я не хочу оставлять тебя одну. Знаешь,- Гарри посмотрел мне в глаза,- я обещаю тебе лучшее место на нашем концерте в Лондоне.
   -Я очень рада, но это будет только через 9 месяцев,- я расстроенно опустила глаза в пол.
   -Прости...
   -Нет, Гарри, ты не виноват. Просто, понимаешь... Мы будем далеко, и...- я задумалась,- ты обещаешь, что не бросишь меня?
   -Конечно, нет,- ответил он, улыбнулся,- я люблю тебя. И запомни: я никогда не оставлю тебя, я никогда не брошу тебя, я никогда тебя не предам. Никогда...
   Гарри обнял меня.
   -Я тебя люблю.
   -И я тебя.

__________

    Это была наша клятва, клятва, которая не требует росписи.

Дорогой дневник...|Harry Styles|Where stories live. Discover now