глава 11

306 4 0
                                    

День начался просто прекрасно. Встав с утра, я сдала все утренние процедуры, вкусно позавтракала, с мыслью, что мне надо зарядиться энергией на весь день, оделась(на фото) , и, взяв свою сумку, поскакала в университет. Сидя на лекции, я смотрела в окно. На улице была хорошая погода, светило яркое солнышко, и мне безумно хотелось выйти и погулять, а не сидеть в душном помещении и слушать болтовню преподавателя. Я понимаю, что он говорит очень важные вещи, но в данный момент мне было абсолютно все равно на это. Я хотела гулять, просто бродить по улице в наушниках и слушать музыку, думать о своем и рассматривать прохожих. Смотреть, как вокруг меня гуляют толпы парочек, не знаю почему, мне всегда доставляло особенное удовольствие представлять как влюбленные встретились и как начали встречаться. Хотя в последнее время, они у меня вызывают еще и зависть. Ведь они влюблены, они счастливы, а я нет. Да, может, существует на свете человек, который был мне безумно симпатичен, даже можно сказать, что я в него влюблена, но я не была влюблена в него взаимно, к моему сожалению. Это было очень грустно и печально, и мысли об этом ввергали меня в печаль.

Однако, поняв, что вот уже как минут пять, так точно, преподаватель пялиться на меня, продолжая вести лекцию, я решила уставиться на него в ответ. Ибо, если он решит, что я его не слушаю и вообще, что мне все равно на его предмет, он может начать меня валить на сессии, чего мне, конечно же, не хотелось. Поэтому я развернулась к нему всем корпусом, и, не отрывая от него взгляда, просто пялилась. Это было прикольно. Сначала он отвернулся и каждую минуту все равно исподтишка поглядывал в мою сторону. Это было очень смешно. Я всегда любила над ним так издеваться. Андрей Николаевич, наш педагог по философии, был всего на три года нас старше и безумно стеснялся, когда я на него, не отрываясь, смотрела. А когда я ним разговаривала очень мило, заигрывая, он смущался и краснел. Поэтому на сессию я всегда надевала платья. Однако был случай, когда я его безумно достала тем, что не слушаю его на лекциях, и он стал меня валить, даже не смотря на то, что я была одета в платье и строила ему все время глазки. Так что злить и раздражать его все-таки не стоит.

Оставшуюся часть лекции я сидела и слушала. То, что Андрей Николаевич нам рассказывал, было в принципе интересным, но все-таки, как и, наверное, большинство всех сидящих в этой аудитории, я бы предпочла посидеть дома. Однако, все хотят зачет или автомат, который вряд-ли нам светит.

Мой личный кошмар Место, где живут истории. Откройте их для себя