6 часть. Мой первый друг из рая.

247 31 3
                                    

Я только тяжело вздохнула как тут же Колли проснулся. Ждать не пришлось. Он как шальной смотрел на меня.
-что случилось? Ты упала без сознания! Я так перепугался! Говорил он всё ещё смотря на меня. Он за меня переживал? Что? Я даже не знаю как и реагировать! Это просто непередаваемые чувства! Я улыбнулась и встала.
-можете не переживать! Я всего лишь побывала дома! Господин, где мы? Спросила я осматривая комнату.
-в доме у Гробовщика! Я уже заказал гроб, так что мы можем идти в поместье! Вздохнул он и вышел из комнаты. Я пошла за ним. А может предложить прогуляться? Нет, это ведь глупо и он надо мной посмеётся. Как только мы вышли Колли остановился.
-в поместье нечего делать. Может сходим погуляем? Спросил он смотря куда то вдаль парка.
-с удовольствием! Воскликнула я и мы пошли по парку. Интересно, а куда мы идём? Куда бы мы не шли, там должно быть интересно! Если уж на то пошло, то возможно я смогу хоть с кем то познакомиться! Мы шли молча уже 10 минут. Наследник что то искал глазами и вдруг остановился.
-можно для тебя сделать сюрприз? Спросил он как то неожиданно. Вот так новость! Сегодня наверное самый лучший день!
-конечно! Улыбнулась я и мои глаза закрыла чёрная ткань. Нечего не вижу. Наследник взял меня за руку. Мои щёки стали пурпурные. Как я долго это ждала. Мы пошли вперёд я тут же успела запнуться и упасть. Но встала и пошла.
-стой! Так не пойдет! Сказал резво Колли и взял меня на руки.
-ой! Я смогу сама дойти! Отпустите меня! Я же тяжёлая!
-вздумала перечить наследнику? Смешно! Наслаждайся Лара... Тут то я замолчала. И правдо, буду наслаждаться моментом... Такого может и не повториться. Я расслабилась и уснула. Шли мы минут 30 и наконец Колли меня поставил на землю и развязал повязку. И знаете что я увидела? Я увидела самую настоящую конюшню. Как же я давно не каталась. Мои губя расплылись в улыбке. Счастливая я побежала к лошадям. Их было 20 штук. Все по своему красивы, но мне понравилась одна большая белая лошадь с чёрной гривой.
-только аккуратнее с ней! Она большая и сильная! Предупредил меня Колли. Мне всё равно! Я и не на таких каталась. Ещё страховки я залезла на лошадь и поскакала. Тёплый ветер, солнце и цветы! Что может быть лучше? А лошадка и правда быстрая. Сразу и не остановишь. Я смогла остановить её только через 2 минуты. Она сильна. А вон и наследник. Стоп... Он что... Без рубашки? Ох мать моя... Простыть не боиться?
-Колли! Окликнула я его но он не услышал и со всей дури ударил лошадь. Она как бешеная понеслась. А он сидит улыбается. Трюкач! Я наблюдала за ним пока он не остановился и не слез.
-Лара, слушай! Воскликнул он. -есть предложение завтра съездить на парад. Улыбнулся он.
-я совсем не простив! А сейчас в поместье? Спросила я. Колли кивнул и он надев рубашку пошёл со мной. По дороге мы молчали и я перебирала все нелепые мысли в голове. Мы так быстро дошли, что я и не успела устать. Мы зашли в зал а там были уже родители и дама в красном.
-здравствуйте! Сказали мы в два голоса. Дама улыбнулась.
-это его невеста? Вдруг спросила она чуть покраснев. Что?
-Н-н-нет! Воскликнула я и покраснела. Колли улыбнулся но на его щеках тоже был румянец. Тоесть? Забыли! Всё, всё!
-Лара! Послышался строгий голос Себастьяна. Кажется мне конец. Я подошла к нему и тут началась доооолкая лекция. Я краем глаза заметила мою младшую сестру. Как? Стоп... Это не моя сестра. Я забыла про Себастьяна и подошла к маленькой девочке.
-малышка, что ты здесь делаешь? Спросила я беря её на руки.
-мамочка, спаси меня! Заплакала она. Что? Мама?
-но я не твоя мама...
-я из будущего, мамочка ты должна родить меня и двух братиков! Сказала она и исчезла прям у меня на руках...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я хочу поговорить с вами по душам. Есть несколько новостей.
Первая новость.
Я хочу сделать описание этой девочки. Пишите:
Имя
Возраст(ну там в приделах нормы! 4 года там...)
Раса(демон какой рассы? Высшие, низшие)
Внешность( это уж постарайтесь в деталях!)
Характер
Следующая новость.
Давайте поможем мне? Просто всё зависит от вас, звёзды и комментарии...
Моя муза и вдохновение сегодня затеяли войну:
-где?! Где оценки?! Орали они. -всё! Ухожу! Всё! Достало!
-стой, стой! Я обещаю что они будут оценят!
Вот так. Хотите продолжения, помогайте!
716 слов.

Тёмный дворецкий. Ночная фурия. /ЗАМОРОЖЕНО/Место, где живут истории. Откройте их для себя