Глава 3.

2.3K 154 8
                                    

Утро было вполне ярким. Кристина и Саша проснулись от шума, оказалось что эти "взрослые дети" вскочили еще в 6 часов. До 8 часов у них получалось вести себя довольно тихо, но судя по всему, 2 часа, это их лимит относительной тишины и спокойствия.
Вскочив, Крис и Сашка понеслись к источнику шума, то есть на кухню. Там был погром: перевернутые стулья, разбитая тарелка, поцарапанный кухонный гарнитур, а посреди этого бедолама были его виновники.
Дей и Сасори, орущие что-то об искусстве, дерущиеся Какузу и Хидан и подозрительно спокойные Пейн, Итачи, Кисаме и Конан, ну, и весело прыгающий Тоби.
Александр Осталась еще Спокойной, но Кристина уже кипела и была готова вот-вот взорваться:
— Доброе утро, – оскалилась Крис (думая что мило улыбнулась)
Все вокруг остановилось, даже Саньку стало страшно.
POV Кристина
Это что за нахуй!? Я же их, тварей, убью! Нахуй разгромили кухню?! Санька держи меня, я их сейчас в окно выброшу, особенно спокойных! Пиздец! Убирать заставлю! Ладно, надо успокоиться. Вдох-выдох, Фух. Ну хоть люстра целая. И тут, до меня доносится звук удара стекла о пол. Я с ужасом смотрю на то, что осталось от люстры, она была моя любимая. Пиздец им!
Конец POV.
— Что здесь произошло?!– заорала Ковальский.
— Небольшая стычка между Какузу и Хиданом, – спокойно сообщил Пейн.
— Да я вас убью, – зашипела русоволосая.
Вдруг раздался звук открываемой двери и слышится топот в сторону кухни:
— Что, не ждали, а я припёр... – застыла русоволосая девушка с серо-зелёными глазами,– Что блять?!
— Пиздец, а не утро, – пробурчала Кристина.

Акацуки-дети.Место, где живут истории. Откройте их для себя