*1.Первая встреча *

30.6K 658 93
                                    

Клуб,место,где происходят разные грязные дела. Куда приходят и ангелы и демоны. Вот сегодня ,в этом месте,встретятся две абсолютно разные личности на первый взгляд.Один любит похулиганить и в любое свободное время тусит в разных клубах со своими дружками,которым не знакомо слово "нет". Шон Грейс,парень,которому не сможет отказать ни одна особа,да и он не пропустит ни одну юбку. К нему так и тянутся девушки,желая,провести с ним хотя бы одну ночь. Демонически красивый певец из страны под названием Америка. Казалось бы ,что он в шоколаде. Мечтать можно только о такой жизни,как у него,но.. Ему все это осточертело . То ,что к нему все двери открыты ,нет преград . Он может щелкнуть пальцем и любая шлюшка этого заведения раздвинет перед ним свои ноги. Он хочет перемен,но не меняет ничего сам.

Вторая любит в последнее время тишину и покой. Но и эта серая мышь,далеко не такая была год назад. Она вытворяла разные проделки,за что получала от родителей и не только. Бунтарка-было ее прозвище в школе. Беатрис Хэйнс,девушка с виду с хорошими манерами,но то ,что внутри у нее творится,знает только ее подруга,которая совсем не поменялась и так же ведет плохой образ жизни . Решила Беатрис изменится только потому что,хотела не разочаровывать родителей,которых она так сильно любит. Она полностью поменяла свои взгляды на жизнь. Но ее подруга ,снова тянет ее к той сумасшедшей жизни.

  Басы взрывали зал, толпа оживилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Басы взрывали зал, толпа оживилась. Девочки, в коротеньких юбочках, вызывающе оголяли все свои прелести. Стейси,подруга Беатрис,оставила ее у барной стойки и направилась к знакомому ей парню. Она нежно касается его плеч,тот недовольно поворачивается к ней и надевает маску с фальшивой улыбкой. Удивительно,но девушки просто тают от нее.

-Привет,-говорит от бархатным голосом,что Стейси обмякает и касается его лица.

-А кто-то обещал позвонить,-игриво улыбается она.

Want me? Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя