начало пути.

33 0 0
                                    

Меня зовут Тереза Лисбон я работала в Калифорнийском бюро расследований, пока я не попала в страшную аварию и после ссоры со своим консультантом Патриком Джейном который позвонил мне и мы с ним поссорились, и я отвлеклась от дороги и съехала с обрыва и моя машина перевернулась множество раз и взорвалась а меня выбросило волной из машины. После этой аварии я выжила но осталась лежать в коме. Но как долго я пролежу в таком состоянии я точно не знаю. Вся моя команда собралась около моей палаты. Меня все очень любили как начальницу, но Патрик полюбил меня как свою женщину. После гибели его семьи он смог себе еще раз влюбиться, когда он пришел ко мне в офис, он выглядел потерянным бродягой весь не бритый. Прошло теперь шесть лет и он полюбил дважды, и что мы добились встречаясь друг с другом а на работе мы старались держаться холодно друг с другом. И что из этого вышло мы поругались а я как раз сидела за рулем и моя машина съехала с обрыва. Когда меня привезли в больницу я истекала кровью и мне делали срочную операцию и моё сердце на мгновение останавливалось и они запускали его снова и снова. Когда операция закончилась меня перевели в интенсивную палату я была подключена к проводкам.
Мою команду не надолго пустили ко мне, они смотрели на меня на такую сломленую и такую хрупкую, и не могли поверить что я это я. Я уже не такая как прежде моё тело искалеченно шрамами из-за аварии, и моё лицо все в шрамах. Патрик так любил моё лицо и моё тело, он стоял и смотрел на меня и боялся подойти ко мне как будто от его прикосновений мне будет больно. Но мне еще больнее когда он не прикасается ко мне. Когда он решается подойти ко мне я слышу его шаги по направлению к моей койке где я лежу. Моя команда давно испарилась и оставила нас с Патриком Джейном наедине. Он сел на стул около кровати и взял мою руку в свою.
-Тереза, прости меня я не хотел чтобы так вышло. Я не хотел ссориться с тобой прости любимая.-он наклонился и коснулся моих губ.

А я не хотела с тобой ссориться любимый, я хотела с тобой разделить свою жизнь, свою судьбу, свою постель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А я не хотела с тобой ссориться любимый, я хотела с тобой разделить свою жизнь, свою судьбу, свою постель. Хотела по утрам вместе пить кофе, готовить вместе. Воспитывать вместе наших детей. Я хотела просто с тобой танцевать кружиться в твоих руках смотреть тебе в глаза и танцевать и танцевать. А вместо этого я лежу здесь в коме в больнице, а вместе с аварией пострадало не только моё прекрасное лицо и тело но и моя душа. Как долго я пролежу в этой коме не кто не знает.

Любовь Страсть И Смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя