9

2.7K 166 111
                                    


/ The Neighbourhood (Max & Alyson Stoner Cover) - Sweater Weather /

- Это так мило! – услышала я шепот над своей головой, но продолжила спать, думая, что это мне снится.

- Они сразу подружились, и, смотри, Пушок спит на Боре, это просто очаровательно! Прямо семейная идиллия! – вторил первому голосу второй, и тут я почуяла неладное.

Нехотя разлепив глаза, я начала медленно оценивать обстановку: мы с Хосоком так и уснули у телика после того, как я почти оторвала ему уши за дурацкие смс-ки с целью побесить Ханя. Тарелка с печеньем валялась на полу. Хоупи спал, странно скрючившись, сидя. Моя голова покоилась до этого момента на его плече. Пушок по-царски разложил свои телеса у меня на коленях, добродушно пуская слюну на теплую пижамку Чона.

В общем, «братско-сестринская» прелесть во всей красе. Родителям можно пустить слезу, ведь они так мечтали, что мы станем лучшими друзьями. Мечты сбываются, правда, дружили и не только (о да) мы пару лет назад.

Много дружили...

- Мама! – прохрипела я, вытирая с подбородка слюни и глупо улыбаясь.

- Папа! – ожил Хосок, отпихивая меня от себя подальше в сторону, за что тут же получил укус от кота. Я с радостью наблюдала за тем, как мастерски парень пытался скрыть желание материться.

- Мы фильмы смотрели, я первая сюда пришла, а потом и Хосок пришел. Не смогла прогнать, - пожала я плечами, сонно потягиваясь и наблюдая, как кривится Чон.

- Она съела все мое печенье, - прохрипел Хоуп и зевнул, да так, что я увидела его гланды.

Доброе утро, в общем.

- Почему вы так рано вернулись? – задала я столь интересующий меня вопрос, на что Хосок согласно кивнул – родители должны были вернуться поздно вечером завтра.

- У твоего папы, Хосок, некоторые срочные дела по работе, начальник вызвал его обратно в Сеул, - разочарованно вздохнула мама и добавила. – Кстати, я не помню, говорила ли тебе, но ректор вашего университета, господин Пак – близкий друг Мёнсу.

Хосок довольно кивнул, видимо, гордый тем, какие связи у его папаши. И?

- Так вот, его сын ведет у тебя английский, Бора, - мамин голос звучал недовольно, и я уже чувствовала неладное. Когда в одном предложении есть слова «Бора» и «английский» - жди беды, сто процентов.

- Я попросила Мёнсу разузнать, как у тебя дела, ведь на все мои вопросы ты отвечаешь, что у тебя все супер, - рассуждала мама, а Хосок начал давиться смехом, из-за чего мне хотелось дать ему подзатыльник. – В общем, у тебя все очень плохо, Ким Бора.Хватит позорить мать, прошу тебя. Почему ты такая бестолковая? Или ваш молодой преподаватель плохо обучает?

Тут Хоуп не выдержал и съязвил:

- Ее он прекрасно обучает! – на этой благодарной ноте я зашипела и вцепилась в волосы этому придурку. Ты еще расскажи тут, что я целовалась с ним и он стащил мои трусы. Родителям будет очень интересно!

- Волосы! – не своим голосом орал Хоуп, пока я от души таскала его за пряди в разные стороны.

- Ынха, сделай что-нибудь, твоя дочь превращает моего сына в лысого мальчика! – как-то испуганно запищал господин Чон, но меня уже было не остановить. Как и Пушок, который, словно исчадие ада, чуял кровь, отчаяние и боль: увидев замес и драку, он вцепился в голую ногу Хоупа, методично обдирая ее когтями.

Надеюсь, не стоит объяснять, почему я не осталась на семейный завтрак, а в непонятном виде поехала домой, сжимая в руке прядь волос Чон Хосока?

Пока я ехала домой, я пыталась придумать план под названием «Бора учит английский и становится другом учителю Паку». Я просто обязана исправиться!

***

Что делать в субботу днем, когда лучшая подруга все свое свободное время проводит с Каем, другие два друга теперь в режиме «игнор», мама считает меня тупой идиоткой, а будущий отчим – бешеной истеричкой, выдирающей людям волосы?

Честно говоря, я долго пыталась ответить на этот вопрос, имея в кармане ну совсем немного денег, а дома – пару пачек печенья.

Я понимала, что меня ожидала смертная казнь за осквернение копилки Хосока, но я посчитала это компенсацией за моральный ущерб. Осколки ярко-красной свиньи-копилки аккуратной горкой покоились на его кровати.

Натянув синий спортивный костюм и черные кроссовки, собрав волосы в пучок я поняла, что мой видок не из лучших, но красоваться было не перед кем.

Купив еще пару пачек дешевого печенья, я выдвинулась в парк у реки, где меня ждали те, кто любили меня любой. Страшной или бешеной, умной или тупой.

Голуби.

Я могла часами кормить этих фанатов моей красоты, а они так и норовили вырвать выпечку из рук.

- Мои жирненькие, мои хорошенькие! – ворковала я с ними, разбрасывая еду вокруг скамейки. Птицы кружили возле меня, всем своим видом показывая восторг, а я чувствовала себя повелительницей голубей. Был пасмурный и прохладный день, поэтому людей в парке почти не было, что делало меня центром внимания всех птичек округи.

- Бесплатная еда! – заорала я, встав со скамейки и щедро швыряя печенье направо-налево. Чего таить, разошлась я не на шутку – здесь я была королевой и центром вселенной, даже в стрёмном синем костюме и очках – линзы я тоже поленилась надеть.

- Спасибо, - услышала я за спиной и замерла, не понимая, какого хрена птицы начали мне отвечать басом. Вежливые такие...

Мутанты, что ли?

Игнорировать ответы голубей – это лучшее решение в ситуации, когда тебе кажется, что ты медленно сходишь с ума.

- Ты попала мне куском печенья в лоб, - продолжал голос за моей спиной, и я нехотя развернулась.

- Какой большой голубь, - выдохнула я, снова швыряя Чанёлю печеньем в лицо, отчего он скривился и покачал головой, глядя на меня, как на умалишенную.

- Проходил мимо и увидел тебя, - сразу объяснил парень свое внезапное появление.

- Привет, - поприветствовала я своего препода в кожаной куртке и длинной черной футболке с какими-то надписями на английском.

Особенно меня радовали его кривые ноги в джинсах, в которых были такие огромные дыры, что колени очаровательно приветствовали весь окружающий мир.

- С репетиции? – начала угадывать я, ведь судя по его внешнему виду, он снова тусовался со своими дружками-музыкантами. Ёль кивнул, улыбаясь, сегодня он был в прекрасном настроении – в его карих глазах словно плясали чертики.

- Я стесняюсь спросить, а ты откуда? Такое впечатление, что из постели, - вежливо поинтересовался Пак, снисходительно рассматривая мой спорт-прикид. Еще один ценитель моды тут нашелся. Голуби меня и такой любят.

- Жалеешь, что не из твоей? – воскресенье, парк и печенье как-то размывали рамки общения "студентка-препод", и мне казалось, что передо мной обычный парень, которого я могу доставать, сколько угодно.

- А есть желание? – подмигнул мне Чанёль, но тут случилось непредвиденное – на него нагадил голубь. Метко и прицельно оставил отметку на его шевелюре. Кажется, мой дикий ржач слышали и за границей.

- Голуби дали тебе ответ, Пак Чанёль, - перестав хрюкать, наконец, ответила я и достала из кармана влажные салфетки. – Садись на скамейку, буду тебя отмывать.

Чанёль повиновался, не проронив ни слова.

- Представь, что ты – Гарри Поттер. Правда, метка у тебя из птичьего дерьма. Но если тебе станет легче, пока я буду оттирать эту метку с твоего лба и волос, думай о том, что ты – особенный мальчик. И есть Голубь-которого-нельзя-называть.

Чан ухмыльнулся и поинтересовался:

- Что ты куришь, Ким Бора?

Ущипнув его за ухо, я возмутилась.

- Эй, Пак Чанёль-ши, я даже не завтракала, какое курить? У меня в кармане двадцать долларов, а деньги мама только завтра перечислит на карту.

- Я знаю одно классное местечко в центре города. Новое французское кафе. Приглашаю на завтрак, - предложение Чанёля застало меня врасплох.

- Послушай, еще вчера ты вел себя, словно строгий препод и грозил меня отчислить. А сегодня ты зовешь меня завтракать? Я чего-то не понимаю?

- Еще вчера я пытался наставить тебя на путь истинный и также заклеивал твои убитые туфлями ноги пластырями. Может, ты перестанешь видеть во мне холодного монстра?

Оставив волосы Пака в покое, я виновато улыбнулась.

- Мне стыдно ехать в центр города в спортивном костюме. Можем купить кимбап и поесть в парке. Как тебе идея?

Парень положил свою огромную ладонь мне на голову и заявил, хитро сверкая глазами:

- У меня есть идея получше!

***

- Преподаватель Пак, вам не кажется, что это очень странно? – пискнула я, когда Чанёль притащил в примерочную дорогущего магазина охапку вещей.

И такие же драные джинсы...

- Выбирай поскорее, и сможем пойти обедать, - недовольно хмыкнул Чанёль, всем своим видом показывая, что шоппинг он не любит.

- Но... - пыталась сопротивляться я, и парень приложил указательный палец к моим губам.

- Представь, что я – такой же студент, как и ты. Мы просто вышли прогуляться.
Прими эту одежду как компенсацию за твои невероятные трусы. Такой ответ тебя устроит, Ким Бора? – прошептал он, чтобы нас не слышали другие покупатели, и мне ничего не оставалось, как согласиться.

Через полчаса я уже уплетала рыбу со шпинатом, а Чанёль молча меня разглядывал.

- Тебе идет красный цвет, - сделав глоток красного вина, констатировал он.

Мне и самой понравились покупки: красный пуловер, синие рваные джинсы и черные туфли на небольшом каблуке. Все это стоило, как почка Криса на черном рынке, поэтому я старалась не думать о том, сколько на меня потратил Пак.

Наверное, сейчас наступило Рождество в моей жизни.

- Расскажи о себе, - мне действительно хотелось знать побольше о Пак Чанёле.

Какой он?

Музыкант? Преподаватель?

Все, что я знала: он долгое время жил с родителями в США, любит и пишет музыку, у него веселый и легкий характер, но в то же время Ёль умел быть жёстким и строгим. Рядом с ним я чувствовала себя порой маленьким глупым ребенком. Хотя... это было нормально – он старше, и он - мой преподаватель. Надо вести себя более уважительно.

- Что ты хочешь знать? – склонив голову набок, тихо спросил он.

- Есть ли у тебя девушка? – решив идти напролом, выдала я.

По выражению лица Чана я поняла, что не стоило спрашивать такие вещи. Его глаза вмиг стали холодными и грустными, и он сделал глубокий вдох.

- Она погибла, - его голос совсем немного дрожал, но я видела, что он судорожно сжал кулаки. – Она выпала из окна. Несчастный случай.

Мне уже не хотелось есть. В этих коротко брошенных отрывистых фразах сквозила боль. Как бы Чанёль не пытался казаться холодным, я чувствовала, что ему было тяжело об этом вспоминать.

- Мы собирались пожениться, но она выпала из окна, - тихо повторил он и осушил бокал вина до дна.

- Ублюдок, - выругался Чанёль и налил себе еще вина. – Извини.

Оставшееся время в кафе мы провели в тишине. Пак о чем-то думал, а я корила себя за то, что задала такой неудобный для него вопрос. Видимо, прошлое крепко потрепало Ёля, оставив глубокие раны в его душе.

***

Мое сердце остановилось, когда на экране телефона высветилось «Хосок-Сосок». Чанёль тоже увидел эту эпичную надпись, ведь он сидел рядом со мной на скамейке и с наслаждением делал затяжку за затяжкой. Я жевала клубничную жвачку и без умолку трещала о своих друзьях, рассказывая Чанёлю забавные истории о Крисе и Лухане.

Скрепя сердце, я приняла вызов и сказала:

- Алло, - я уже предвкушала поток матов в мой адрес, но...

- Копилка!!! – заорал мне в трубку Чон, а я на автомате передразнила его:

- Хуилка! – и вырубила телефон от греха подальше. Чан подавился сигаретным дымом и закашлялся – и от смеха в том числе.

- Какая интеллектуальная шутка, студентка Ким! – чуть не проглотив сигарету, съязвил мой препод, но я тут же ущипнула его за голую коленку. Тоже мне, образец хорошего поведения.

- Я ограбила копилку своего сводного брата, и меня ждут кровавые разборки дома, - в голове крутились мысли, а где бы найти биту или хотя бы занять денег, чтобы вернуть этому придурку. Увидит новую одежду и решит, что я приоделась за его копейки. Тьфу.

- Домой идти не хочешь? – угадал Пак Чанёль, который, видимо, на полставки работал экстрасенсом.

- Угу, - забирая сигарету из его длинных пальцев и делая глубокую отчаянную затяжку, подтвердила я.

- Я ненавижу, когда девушки курят, - вырвал он у меня ее обратно и чертыхнулся.
– Не кури.

Чанёль все же обладал довольно властным характером.

- Хочу – курю, - вяло огрызалась я, но он пробасил, выкидывая пачку сигарет в мусорку.

- Со мной ты курить не будешь. Я сказал, и так будет, Ким Бора. Ш-ш-ш, - он снова приложил свой указательный палец к моим губам.

Вот дурак. Властный ушастый дурак.

- Какие планы на воскресенье? – расспрашивал меня человек с голыми коленками.

Отбиваться от Хосока и слушать его нытье про копилку? Слушать нытье Крисули про Мин Мирэ? Пытаться подружиться с Ханем? Читать смс-ки Боми о том, что Кай – просто секс-бомба замедленного действия? Ну да, он еще тот тормоз, не спорю.

- Никаких, собственно, - тлен и пустота. – Ах да, я собиралась учить английский.
Вот!

Для виду я прикинулась приличной студенткой, вдруг он спрашивал, чтобы понять, учу ли я слова и грамматику.

- Как насчет того, чтобы учить английский язык у моря?

- Что? – мне, наверное, пора проверить слух.

- Давай поедем к морю на денёк, Ким Бора? – лучезарно улыбнулся Пак Чанёль, и этот пасмурный субботний день вдруг стал солнечным и каким-то теплым.

Может, от его улыбки?  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 10, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Не хочу влюблятьсяWhere stories live. Discover now