Готэм, скверный городок, в котором царят преступность, разбой, убийства, кражи.
Холодное стекло и уходящие в небо картонные каробки, нависают над переулками полными крыс и грязи, залитые неоном улицы стонут под проливными дождями.
Принцем этого тёмного, грязного, загадочного городка, является безумный, харизматичный Джокер.
Никто не знает его настоящего имени, не его истории и кем он был раньше.
Джокер это тот кто не знает боли, он социопад, псих, безумец, очень жесток со своими жертвами, он тот кто держит в страхе весь Готэм.Подходил уже конец дня, на Готэм опустилась темнота, дневные улицы по которым ходили люди по своим делам опустели, ярко зажглись уличные фонари.
Лишь молодая девушка шла по улице возвращаясь домой после долгой и трудной работы в Аркхэме.
Неожиданно в её сумке зазвонил телефон, от неожиданности она уронила сумку, телефон затих.Она немного постояла что бы отдышаться, ведь поздней ночью даже при свете фонарей любому нормальному человеку было страшно находится в преступном городе, по середине улицы, да ещё в одиночестве.
Только она нагнулась поднять сумку, как из-за ближайшего угла услышала странные звуки.Ей стало любопытно она медленно не спеша стала подходить к зданию, за углом которого исходил шум.
Она заглянула за угол и увидела, белый лимузин стоящий на дороге около тратуара с открытым багажником, а во круг него трое вооружённых громил с автоматами в руках, стоят около старого трёх этажного здания, и о чём-то болтают.- Ну когда уже босс вернётся?
- Не знаю, сказал ждать его у машины с раскрытым багажником.
- А зачем ему нужно было сюда ехать?
- Даже не представляю.
Она наблюдала за происходящим со страхом, но и с интересом.
- Интересно кого ждут эти бугаи, и что они здесь делают?
Девушка медленно стала отходить назад, сердце в её груди стучало как бешенное, а дыхание участилось.
Держа сумку двумя руками она сильно нервничала, но тем не менее была спокойна.И тут опять зазвонил телефон в сумке, раздалась громкая музыка.
У девушки стали сильно дрожать руки.
Неловкими быстрыми движениями она пыталась быстро открыть сумку, достать телефон и отключить его.Наконец она смогла нащупать телефон на дне сумки и вытащить его.
На экране IPhona высветилось имя абонента Гордон.
Девушка хотела было отменить вызов, но тут услышала топот за спиной когда обернулась, то случайно приняла вызов.- Алло, почему ты так долго мне не отвечала?
Пока Гордон говорил по телефону, девушка обернулась и в потёмках смогла различить высокую фигуру человека в руках которого можно было разглядеть оружие.
От лица девушки:
Я обернулась и в темноте увидела высокую человеческую фигуру с видным силуэтом оружия в руках.
Я не успела и ахнуть, как он замахнулся и стукнул меня прикладом, в глазах потемнело, сумка выпала из рук и я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Love Joker's
FanfictionЭто новая история о Джокере и Харли Куинн. Харлин после долгой работы в Аркхэме отправлялась домой, но вместо этого попадает к нему в лапы. Ситуация разворачивается в худшую сторону, но Харли не хочет оставлять его одного и все же остаётся вместе с...