*3.Настоящее счастье*

14.4K 660 30
                                    

-Что случилось?-беспокоюсь я и подсаживаюсь рядом с ней.

-Ничего.Все отлично,-сердито говорит она и удобно усаживается .

-Беатрис,я же волнуюсь. Поделись со мной. Я твоя мама,я хочу помочь тебе.-она задумывается,опускает голову мне на колени и "наконец" рассказывает:

-Алекс опять не выполнил обещание.

-Если человек хочет стать частью твоей жизни, он сделает все, чтобы добиться этого. А твой Алекс  не прикладывают ни малейших усилий, для того, чтобы остаться в нем.Ты уверена,что любишь его?-она несколько минут молчала. Я уже подумала,что она не ответит.

-Я всегда знала,что не люблю его,-тихо шепчет она, приподнимается и в ее глазах появляется радость.-Мам,расскажи лучше ,как папа сделал тебе предложение.И у вас какая-то история была ,типо он изменил. Это правда?-с тревогой спрашивает она.

-Я так думала,но оказалось,что не изменял. И так,18 лет назад..

18 лет назад.

Я и Дилан идем в столовую,держась за руки. Я простила его за  измену,без него моя жизнь потеряет краски окончательно. Взгляды девушек направляются на нас. Как обычно,похотливые на него,а на меня завистливые и с ненавистью. Но я уже привыкла.Дилан пошел к своим друзьям,а я решила зайти в туалет. И тут туда же заходят две особы. Одна ,с которой мне изменил Хэйнс. 

-Вот,сучка,все равно с ним за ручки ходит,-с ненавистью говорит она.

-Странно,что обман с изменением на нее не подействовал. -пищит подруга.

-Нужно было,когда Дилан спал сделать фотки,типо доказательство.-и тут я не выдержала и громко открыв дверь,подойдя к брюнетке быстрым шагом,вцепилась за волосы.

-Так какой там обман на меня не подействовал?-тут эта шлюшка мне все рассказала. Дилан отвергал ее,мол у него девушка и он ее любит. Из-за этого она хотела рассорить меня с ним и заполучить его.Воспользовалась ситуацей,что Дилан пьян ,она уложила его в постель. Естественно , проснувшись с пустой головой,он ничего не помнил. И тут эта брюнетка обманула его,что у них был секс. Я не показывала,как  я была рада этой ситуации. Дилан  не изменил мне. Вырвав пару волос этой девице,я со спокойной душой ,вышла из туалетной комнаты ,как ни в чем не бывало.Не выдержав,всплеска эмоций,я подошла к Дилану и прилюдно впилась ему в губы.Тот был удивлен моей выходке,но ответил на поцелуй.

Want me? Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя