Глава 33.1

4K 180 4
                                    

Уже поздним вечером, когда торжество подходило к концу и гости разошлись по своим номерам, Тревор и Дарси разместились в номере Тревора и усердно принялись за работу. Он, сидя за столом, набирал сватью на своем ноутбуке, время от времени прослушивая записи интервью с диктофона или сверяясь с заметками в своем блокноте. Дарси же расположилась на кровати, подогнув под себя ноги и разместив свой ноутбук на коленях. Она редактировала сделанные снимки, накладывала ретушь, делала обрезку и доводила их «до ума», чтобы они могли стать идеальным дополнением статьи Тревора.

Привычные очки венчали ее носик и стекла их ловили блики от экрана ноутбука. Покусывая ноготь на большом пальце, Дарси пролистывала фотографии и придирчиво разглядывала уже обработанные, стараясь найти какие-то изъяны и если не находила – то с чувством полного удовлетворения и выполненного долга, листала дальше.

- Все, - выдохнул Тревор и с блаженством на лице потянулся в кресле. Отодвинув ноутбук, он похлопал ладонями по столу, отбивая ему одному известный ритм и улыбнулся Дарси. – Закончил.

- Дашь почитать? – спросила она, откладывая ноутбук на постель.

- Разумеется, ты же мой корректор. Забыла? – Тревор уселся на кровати рядом с Дарси и протянул ей свой компьютер. И пока Дарси внимательно вчитывалась в каждое слово напечатанной статьи, Тревор с болезненным вниманием вглядывался в ее лицо и старался запомнить каждую черточку.

Она была… необыкновенной.

Домашней. Уютной. Милой. Забавной. Очаровательной.

Родной.

Именно родной. К ней хотелось возвращаться.

Тревор тряхнул головой, прогоняя глупые мысли и напоминая себе, что не стоит всем этим увлекаться. Всему рано или поздно приходит конец. И любая правда рано или поздно всплывает наружу. Вопрос лишь в том – когда? И какие последствия она повлечет за собой?

Думать об этом не хотелось. Слишком уж пугала перспектива потерять Дарси, лишиться ее доверия, ее любви. Он знал, что должен рассказать всю правду, но понимал, что не сможет.

Тревор снова взглянул на Дарси. Она сосредоточенно вчитывалась в каждое слово статьи, меж ее бровей образовалась небольшая морщинка-галочка, губы были плотно поджаты, а глаза, спрятанные за стеклами очков, неустанно скользили по строчкам статьи. 

Неправильно набран номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя