Оттолкнув от себя Чимина, я быстро забежала в школу. Этот парень в последнее время ведёт себя очень странно. Зайдя в класс, я прошла на своё место и приготовилась к уроку. С каждой минутой в кабинет заходили одноклассники и здоровались со всеми. А вот сегодня моего соседа по парте что-то нет. Увидев, что заходит Ним Юн с Тэхёном, я начала махать ей рукой. Она подошла ко мне и обняла. Немного поболтав, ушла на своё место, так как начался урок. Чимин немного опоздал. И где он опять был?
Прошло два урока.
Перемена. Я решила пройтись по школе. Ним Юн с Тэхёном куда-то уже успели ускакать, Чимин тоже ушёл. Дойдя почти до столовой, голова закружилась и в глазах потемнело. Я стала терять равновесие. Уже была готова упасть на пол, но тут ко мне кто-то подбежал и придержал.
- Эй, ты как? - спросил какой-то парень.
Окончательно придя в себя, я повернулась к незнакомцу.
- Всё вроде нормально.
- Может к врачу?
- Нет, всё уже хорошо.
- Точно?
- Да.
- Я Ли Чун.
- Джэ Хо, - слегка улыбнулась.
Немного поболтав, мы разошлись по классам. Он хотел проводить меня до моего кабинета, но я отказалась, так как действительно чувствовала себя уже лучше. И с чего бы вдруг мне стало так плохо? Давно такого не было...
Прошло ещё два урока.
Мы с Ним Юн и Тэхёном пошли в столовую. Чимин как всегда куда-то пропал. Не успела я зайти, как услышала, что меня зовёт мой новый знакомый. Помахав ему рукой, позвала его к нам. Ребята не были против и это радовало. Сев за стол, я стала знакомить его с моими друзьями. Вдруг появляется Чимин и садится рядом со мной.
- Милая, как ты? – спросил он и обнял за талию.
- Чимин, убери руку.
- Нет.
- Зачем ты делаешь это?
- Что именно?
- Я тебя вообще не понимаю! Сначала ты говоришь одно, а потом всё отрицаешь. Сейчас же ты опять что-то задумал и впутываешь меня в свои игры.
Он замолчал и убрал руку. Ребята странно поглядывали на нас. Да, не выдержала и сказала, что хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый одноклассник
FanfictionЧимин, который недавно поссорился со своей девушкой, попросил одноклассницу Джэ Хо помочь ему. Согласившись, она даже не подумала о том, что может ожидать её...