Глава 32.

786 36 2
                                    

Мы гуляли долго, разговаривая о разных вещах, и время пролетело быстро,поэтому пришлось продвигаться ближе к дому. 

-Чем займешься сейчас?-поинтересовался я,когда почти подошли к ее дому.

-Не знаю. Наверное ,посмотрю фильм или лягу спать... А ты?

-Вечер у телевизора... Как и всегда.

-Хочешь зайти?-предложила она.

-Я немного устал... Извини,-ответил мягко я.

-Стайлз...Мне нужно кое-что сказать,-промямлила Лидия.

-Слушаю.

-Мне кажется...Кажется,что я ...вновь влюбляюсь в тебя. Я не знаю ,как это объяснить ,я...-ее голос дрожал .

-Это намек?

-Что?-подняла она свой взгляд на меня.

-Намек на то,чтобы мы больше не встречались до твоего отъезда? Я понимаю,что ты живешь на другом материке ,с Джексоном ...Я не в обиде .Все в порядке,-на самом деле я готов был стучать кулаками об землю сейчас.

-Нет ...Я ... Я не это имела ввиду! Я просто решила сказать тебе о своих чувствах,потому что не хочу скрывать их. Мало ли ты относишься ко мне как к другу,и мне не стоит больше думать о таком...

-Лидия Мартин, я любил тебя все эти годы... Я чувствовал себя ужасно каждый день на протяжении четырех лет. Я был одинок ,но когда ты приехала ,я хоть из дома по выходным выходить начал. У меня достаточно друзей ,но у всех отношения ,семьи, а я... Я одинок. 

-Стайлз...-прошептала она ,а на глазах появились слезы.

Она примкнула к моим губам... Этот поцелуй нес в себе множество эмоций,которые мы копили столько лет. Я больше никогда не хочу отпускать эту девушку...

***

Итак, этот фанфик подходит к концу . Вас ждет еще одна глава ,а затем я начну писать новый про Стидию:) Всех люблю ♥ 

Мы разные, Стилински!Место, где живут истории. Откройте их для себя