— Тебе холодно? — спросил Дрейк. Видимо, ему надоел звук, клацающих зубов.
— Нет— серьёзно ответила я.
Он убрал руку с моей коленки и потянулся на заднее сиденье.— На, возьми— Корс протянул мне толстовку.
— Не надо, мне не холодно. — я отрицательно помотала головой и отодвинула его руку.
— Надень. — сурово приказал бука.
— Нет. — я снова отодвинула руку парня.
— Я сказал, надень, блять, я не хочу, чтобы ты заболела! — рявкнул он.
Я быстро взяла кофту и натянула, застегивая на молнию и, засовывая руки в карманы.— И не обязательно было кричать— буркнула себе под нос, отворачиваясь к окну. Люблю дождь. Готова вечно это повторять. Холодные капли бьются в стекло и быстро скатываются вниз. Зелёные деревья бешено качаются из стороны в сторону, от сильного ветра. Мне кажется, что если б я была сейчас на улице, меня бы просто напросто сдуло.
— Что ты сказала?
— Ничего. Тебе показалось. — я улыбнулась, мне просто смешно.
— Повтори, что сказала.
— Я сказала, что не зачем так кричать. — лучше я скажу правду, чем потом мы опять будем собачиться.
— Ты не поняла с первого раза, я и разъяснил. — спокойно пояснил Дрейк.
Ясно. Я стала ковырять тёмно-красный лак на указательном пальце, но он не поддался и остался нетронутым.
Я громко вздохнула, даже себя удивив этим.
Когда есть парень появляется уйма проблем. Но главное ведь не в этом, а в том, что без этого человека ты не сможешь жить. Что этот человек значит для тебя много и ты можешь много отдать за него.— Спасибо. — опустив голову, прошептала я. Если бы он не накричал и не заставил надеть меня кофту, я бы продолжала мерзнуть.
— Не за что, принцесса. — боковым зрением я увидела короткую улыбку. А это заставило улыбнуться меня.
Мы подъехали к дому друзей Дрейка. Меня начало всю трясти. Я видела только одного из них - Алека. Блондинчик с голубыми глазами и шикарными ямочками, но это я не вспоминала его прыщей над верхней губой, на лбу, подбородке. Ну, а так он хороший. Но пошлый, как и Дрейк и другое его окружение.
Я захлопнула дверь машины и взглядом стала умолять Дрейка, чтобы он отпустил меня с этой мучительной вечеринки.
— Не ссы, я рядом. А значит, все будет хорошо. — Он посмеялся и потащил меня к одноэтажному белому дому.
— Привет-привет, девушка Дрейка. — пропел Алек, обнимая и затаскивая в дом.
— Дрейк, твоя девушка домогается до меня! Она трется об меня! — неожиданно воскликнул он.Я начала краснеть. Вот придурок. Это он трется об меня, а не наоборот.
— Заткнись, Алек. — Дрейк слегка толкнул блондинчика в плечо.
— Да, ладно тебе.
Мы двинулись в гостиную. Фух. Я думала, что будет огромная компания, а всего три парня, включая Алека и девушка. Я даже не знаю, как ее зовут.
— О, здарова. — враз произнесли два парня.
Я села скраю на чёрный диван.
— Я Зак, — черноволосый придвинулся ко мне.— А я Итан, — копия черноволосова сел с другой стороны и прижал меня к Заку.
— А... Вы близнецы? — мой голос предательски дрогнул.
— Как видишь. И это Лори. — Итан указал на девушку, в синем платье и рыжими волосами. Ненавижу рыжих, кроме Эда Шерана, его невозможно не любить.
Я попыталась улыбнуться, а девушка лишь сверкнула глазами. — Не обращай внимания, просто она упала, когда сюда шла. — я понимающе кивнула.— Так значит это ты девушка Дрейка?—удивился Зак.
— Ну, видимо, да. — Ну, мы тип встречаемся, да.
— Видимо?— все засмеялись.
Так, а че все ржут? Я ещё не шутила.Я вышла на кухню, чтобы попить воды. Зак, Алек, Итан и Лори напились. Я, конечно, догадывалась, что все так и будет, но это не очень круто.
— Что потеряла?— спросил, неожиданно появившийся, Итан, который еле держится на ногах.— Я хочу пить. В горле пересохло.
— Я могу тебе помочь.— парень приблизился ко мне.
Ой. Я уже жалею, что пришла сюда.— Я сама справлюсь.— я стала пятиться и уперлась в стол.
— Дани? Что происходит?— Дрейк появился в проеме. Ох, как ты вовремя. Как хорошо, что ты всегда появляешься в нужное время в нужный момент.
— Все прекрасно. Я помогал Дани найти стакан для воды.— Итан улыбнулся моему парню.
— Воды? Мне кажется, что ты попутал немного. Не смей лезть к ней, усек?— Корс подошёл к пьяному вплотную, заканчивая говорить.
— Ладно-ладно, не я - так другой.— Я не поняла смысл этой фразы.
— Что?
— Ничего— парень быстро метнулся из кухни.
А Дрейк подошёл ко мне.— Ты дрожишь.— взволнованно произнёс он. Я посмотрела на свои руки, они покрыты слоем мурашек.
— Только не ной, хорошо?— он обнял меня.— Чет не последнее время мне не везёт— я положила свою голову на плечо Корса, обхватывая его спину руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик 2
Novela JuvenilПосле того как Эмили призналась, что не беременна, Дрейк сбежал прямо из под венчальной арки. Но жизнь Дани полностью перевернулась, она узнала кое-что очень важное, что изменило её. Именно поэтому ей придётся объездить весь мир, чтобы найти настоящ...