Солнце дразнило глаза. Даже через закрытые веки оно слепило. Как ни странно, но я выспалась. Впервые за весь учебный год. Голова была ясная, в теле легкость. Вставать не хотелось. Вот так бы и остаться в горизонтальном положении. Спать, спать и спать. Стоп. А почему собственно я лежу? Я же вроде как уснула прямо на набережной, облокотившись на перила. А сейчас я лежу. На чем-то мягком. Интере-е-есно. Ну и где я? В больнице? В обезьяннике? М-м-м..в дур доме? А что, со мной все может быть.
Тут я и дедка вспомнила.
Хм-м, а может меня похитили? Или... Пф-ф бред. Я же спала. Ладно, надо открывать глаза, а то я так ещё час гадать буду.
Деревья и небо. Красота-аа. Речка где то шумит. Сказка... Страшная правда. Вот вопрос, КАК я в лесу-то оказалась?! А главное в каком именно лесу!? Похоже меня все таки похитили. Все, в жизнь больше не поверю приличным на вид дедушкам.
А может меня устранить пытаются. А что? Та же Машка Гринова. Я же по зачету пять получила, а она четыре. Ух как она тогда злилась! Вот и пытается отомстить...
Послышались шаги. Они становились все громче и громче из чего я сделала закономерный вывод, что шли в мою сторону. Все. Капут. Закапают меня и поминай как звали...
Честно, я уже приготовилась к пинку по ребрам и сбрасыванием моего бренного тела в яму (Да-да, насмотрелась я криминальных хроник! Каюсь!), но ничего из этого не последовало. Моей руки кто-то коснулся и тихо спросил:
-Анире, девушка, вы очнулись?
М-м и голос приятный. Странные у меня похитители.
Я же, как партизан, молчала. Может что важное узнаю. Я выровняла дыхание и попыталась унять сердце. Страшнова-то все-таки...
В криминальных фильмах злодеи всегда свои планы выговаривали, когда думали, что жертва их не слышит... Да-да, я слегонца впечатлительная и мнительная. А что? Это не наказуемо.
Не дождавшись моей реакции, неизвестный вздохнул. Фух, купился. На голову мне положили мокрую тряпку и я опять услышала шаги. Мой похититель уходил.
Я же, так и не открывая глаз, просто лежала и слушала. Ожидала услышать стук лопаты или на худой конец, как кто-то точит нож, но ничего такого не было.
Мой слух уловил лишь тихий шелест листьев, треск поленьев (похоже этот кто-то развел костер), да и пение птиц. Буквально через пару минут я снова уснула, про себя молясь, что бы новое пробуждение не преподнесло мне ничего плохого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему Я?
RandomНет, а действительно, почему? Я гг лысая, что ли? Ну вот почему, как в другой мир попадать, так сразу Лия? Принцу трон вернуть, опять Лия. Принца с братом помирить, снова таки, Лия. Ну за что, скажите? И ладно бы, как в сказке. И силы волшебные появ...