Повседневная жизнь

56 5 0
                                    

После того как твои родители говорят тебе ,что ты не их ребёнок -мир вокруг рушится.
Будь ты шести или шестнадцатилетнем.
Ты можешь начать рвать и метать,но ты спокойно стоиши и смотришь.
Эти фразы не были сказаны,потом му что ты приемный.
Эти фразы сказаны,потому что ты огарчил своих родителей,не дал им понять,что ты стоишь чего-то.
И вот ты смотришь своей маме в глаза и отвечаешь:
-Да,я тоже давно об этом догадывался.

-Почему ты слушаешь тяжелую музыку,почему ты что-то вечно пишешь в телефоне,почему ты всегда такой злой?
Я не знаю.
Просто вокруг люди которые готовы сделать тебе больно,даже твой отец считает тебя дерьмом и нет ни одного хорошего человека с которым ты бы не ссорится хотяб неделю.И ты понимаешь,что злой ты из-за этого,что нет человека который бы обнял тебя с которым бы ты послушал джаз или что там есть лёгкого...
Нет того,кто скажет:
-Парень,хватит писать свою долбаную книгу,пора веселится!

Нет таких людей,но ты все равно держишь прекрасную улыбку на учёбе перед людьми,продолжаешь "радоваться" встрече со знакомыми ,заинтреговано слушать бредовые,не смешные истории, хихикать,а в голове думать как бы поскорее свалить,туда, где тебя непременно не ждут.

Ты не любишь когда тебя называют интровертом,потому что ты не являешься ним, ты бы сразу погулял,если б позвали...

После долгого дня ты приходишь домой.
Уставший,после четырёх пар в субботу.
Ты заходишь в грязную,темную комнату и сзади слышишь:
-Что,сильно устал?!Ну-ка быстро встал и убрал!
И ты от очаенья начинаешь бить себя в грудь ,а потом выдыхаешь,миришься и идёшь убирать.

Но вот ты все таки считаешь свою жизнь классной.
Ты думаешь что весело живёшь.
И не важно что ты каждый день орешь в подушку.
Ты.
На этой земле,не просто так.

Dуши и teни (Жутко Негативная Книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя