#21#

72 2 2
                                    

Проснулась я от того что мне стало тяжело дышать, я открыла свои прекрасные глазки и увидела что на мне лежи туша моей подруги Марины.Я попыталась её осторожно отодвинуть, но она поправила меня словно подушку и продолжила спать.Ну Мариша,хорошо,хорошо.

-Зайчик вставай на работу опоздаем, я тебе романтик приготовил.

-Что какой романтик, на какую работу?-Марина моментально вскочила с меня.

-Никакой в жопу романтик, мы на работу опаздаем если твоя туша не пойдёт  и не умоет свои глаза панды-Марина сидела на кровати в форме йоги только руки опущены, под глазами чёрные круги от не смытой туши, а на голове скажем так "лёгкий" беспорядок.

-Точно-Марина ударила себя по лбу , но легонько  и поплелась в ванную, я же увидев своё отражение в зеркал была приятно удивлена, на мне не было косметики и я была переодета в футболку.Странно ничего не помню бухала сильно, а ещё и переоделась.

-Марин?-Я крикнула Марише выходившей из ванной комнаты.

-ММ?

-Я тут подумала....-И тут мой "жизненно-важный" рассказ прерывает грохот на кухне.-Твою мать что это?-Я быстро схватила лак для волос а Марина духи.

-Хз, но пошли посмотрим-Мы такие вооружённые чики выходим на кухню, а там сидит оно.Моё "любимое" соседушка.

-Шо ты тута робишь?-Я сказала это разделяя слова.

-Я тебе больше скажу, я тут ночевал.

-Чтооо?-У алкоголички глаза и тарелок выпадут.

-То,  вы меня вчера с моей квартиры выгнали,ключи изъяли и закрыли дверь.Где мне было ночевать.-Я ударила себя по лицу и медленно рукой провела по глазу растягивая его .

-Я надеюсь что ещё целка?-Я посмотрела на его взглядом аля "Да ведь?"На что он просто махнул головой.

Продолжение обязательно выложу завтра, простите что так долго не писала.Просто это сраная учёба  я ещё и в танцевальном классе, по-этому времени 0 вообще, но для вас я очень постаралась написать хотя-бы 300 слов.Спасибо что комментируете.Следующая глава будет Эпичной♥♥♣♠○◘

ЗасранкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя