2 часть

496 26 0
                                    

Я проснула не так рано, так как очень устала. По завтракав, я с бабушкой пошли в ближайшую школу. Мы поговорили с директрисой, но я не понимала, всё же мне казалось что она очень рада. Бабушка пожала ей руку и оставила мои документы.
- доченька, с завтрашнего дня будешь ходить в эту школу
- хорошо, бабуля)
- пошли, домой, ты же ещё не ужинала
- пойдём)
*пришли домой, помогла бабушке с ужином
- ты наверное вообще не кушала корейскую еду
- да...
- хотела к тебе приехать, но очень долго сюда лететь, и Сеул не Калифорнию
- но для меня моя Родина лучше всех мест мира
- и для меня
- скучаешь по друзьям?
- да
- бывает, но пройдёт
- твоя школа очень престижная, не как в США но хорошая
- хорошо, не волнуйся
- думаю ты подружишься со всеми в школе
- я буду учить тебя говорить на корейском
- спасибо))
- давай покушаем)
- хорошо
Я не смогла даже прогуляться так как я тут никого не знаю, поэтому просто легла и думала. Вспомнила вчерашний вечер, я не помню лица того парня, но он был выше меня и широкие плечи. Меня сейчас это не волнует. Бабушка дала мне адрес где продают формы для моей новой школы, я пошла и купила сразу две. Пришла домой и проверила Facebook. Мне написала мама, "Привет дочка, как вы? Мы скоро приедем, не волнуйтесь. А пока мы перевели вам немного денег. В Сеуле всё дорого, поэтому много не будет. Проверь свой счёт, пока😘" проверила счёт, они мне перевели 1000$, круто!!! Сразу пошла и рассказала бабушке.
-  Может после школы, по магазинам выйдем?
- давай) а сейчас, умойся и иди спать
- окей!
Утром проснулась, умылась и сделала легкий мэйк. Перед школой* она не такая как старая, но видно что ходят одни богатенькие дети. Пришла в учительскую и нашла класс.рука, слава богу она понимает английский. Но акцент боже наверное правильно будет если промолчу! И так мы с ней зашли в класс, все замолчали. Все так смотрят на меня. Мне перевела то что она сказала "Ребята, здравствуйте. Ваша новая одноклассница Эми, она училась в Калифорнии, но по работе родителей она переехала в Сеул. Она не понимает корейский. Пожалуйста помогите ей", она перевела и вышла из кабинета. Я села за парту возле окна, там никого не было. Надела наушники и собиралась послушать музыку, но кто то начал что то говорить на корейском, повернулась там стоял какой то парень, очень серьёзный(странно). И вроде говорил что это его место, но я продолжала сидеть на месте, мне никто не перевёл то что он сказал. Но потом девушка подошла ко мне вроде бы староста, сказала чтобы я пересела на другое место. Но я сказала нет. Почему? Если есть место, и тут начали все смотреть на меня. А тот парень так злился, я знала что будут проблемы с языком. И тут пришёл умник класса и перевёл. Оказалось что это коронное место того серьёзного парня. Я пересела, и что в этом такого? Я не заметила как прошли уроки, и не скучный. Хорошо когда не понимаешь корейский язык. Но на английском я болтала о всяком, все на меня смотрели, будто впервые слышат английские слова. Но мне было всё равно на чужие мнения. Так и прошли все уроки. Я быстренько вышла, и тут кто то начинает диалог.
- Ты не понимаешь корейский?
- а ты кто вообще?
- я тоже перевёлся с США
- меня это не интересует
- а ты характером
- тебе какое дело, хочу в Штаты. Но не могу, поэтому не разговаривай на эту тему
- хорошо, ты когда приехала?
- вчера вечером, а что?
- я тоже тут новенький, но приехал месяц назад.
- и как? Красивый город?
- да! Кстати помни что в этой школе многие дети знаменитости и бизнесменов, а из бедных детей они делают изгоев.
- а как они на меня отреагировали?
- отлично
- почему?
- потому что ты приехала с США, а это для них нечто большее
- ясно
- а помни что все ученики и ученицы, седят в gossip
-  а что это?
- это сайт школы, точнее его создали ученики
- там топ10 парней и топ10 девушек есть
- и всё?
- там все новости
- о чём?
- зайди и поймёшь, ладно спасибо, а как тебя зовут? меня зовут Лухан, кстати я не кореец, а китаец.
- ясно меня зовут Эми, ладно пока мне домой надо
- хорошо пока

Моя типичная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя