0

69 0 0
                                    

<tab><center>Виктор Романов</center>
<tab><center>(1989-2040)</center>
<center></center>

========== Начало моей истории. ==========

<tab>Однажды ночью я услышал странные звуки в соседней комнате. Детский интерес не давал мне покоя. Я стащил одеяло с ног и босиком побежал в комнату, откуда уже разборчиво доносился плач.
<tab>
<tab>В комнате сидела мама. Она подносила ко рту какую-то странную вещь, от которой шёл дым и неприятный запах, выпускала дым изо рта и тяжело хлюпала носом.
<tab>
<tab>Увидев меня, она сразу выбросила эту непонятную вещь и позвала меня к себе. Я уселся к ней на колени, она обняла меня и положила свой подбородок на мою голову:
<tab>
<tab>- Мама, а что это за штука, которую ты выкинула? Она очень неприятно пахнет. -тихо спросил я.
<tab>
<tab>- Это сигареты, сынок. Люди их курят, когда им очень тяжело на душе...- так же тихо сказала мама.
<tab>
<tab>- А почему тебе тяжело на душе? И что такое «Душа»? -поинтересовался я.
<tab>
<tab>- Душа- это то, что находится внутри каждого человека. Скажем так, это твой внутренний Ты. А тяжело мне, потому что ты растешь без отца... -со слезами ответила она.
<tab>
<tab>- А где мой отец? Его, что, не существует? -удивился я.
<tab>
<tab>- Для нас нет... Твой отец погиб на войне, он был летчиком, он был героем...
<tab>
<tab>Она смотрела в одну точку, продолжая обнимать меня. Я уже знал про войну и про героев, а мысли о том, что мой отец герой, заставили меня улыбнуться и почувствовать гордость за него.
<tab>
<tab>Я обнял маму и сказал, что люблю её и чтобы она больше не плакала, потому что у неё есть я. Я буду защищать её, я буду её героем, я тоже буду воевать и получать награды. Только я вернусь к ней, чтобы она не курила...
<tab>
<tab>
<tab>
<tab>
<tab>
<tab>

========== Школьные мечты. ==========
<tab>
<tab>Когда я пошёл в школу, она казалась мне ужасным местом. Злые учителя, которые постоянно кричали; другие дети, которые смеялись надо-мной; постоянная писанина и решение задач про яблоки; ранний подъем и вечная усталость.
<tab>
<tab>Мама говорила, что это лишь начальная школа, что дальше будет интереснее и лучше. Что после учебы я смогу работать кем захочу и делать все, что захочу. А я мечтал быть героем и воевать как мой папа. Мечтал быть летчиком, я буквально влюбился в небо и в мысли о полетах, но был для этого ещё мал.
<tab>
<tab>Однажды нам задали написать сочинение про героев из семьи, потому что приближался какой-то праздник.
<tab>
<tab>Я знал, что я буду писать и, придя домой, уселся за черновик. Я писал до темноты, стараясь придумывать что-то очень героическое, чтобы поразить всех, чтобы мне все завидовали, потому что я сын героя, а они нет.
<tab>
<tab>Но время было потрачено впустую... Я получил хорошую оценку, но дети стали смеяться надо-мной ещё больше. Они постоянно дразнили меня, говорили, что я сирота, что я должен быть в детском доме. Говорили, что я никогда не стану героем, потому что я нюня. Они разбивали мои мечты о полетах...
<tab>
<tab>Все это доводило меня до слез и каждую перемену я закрывался в старой кабинке туалета и плакал.
<tab>
<tab>Однажды меня там застал учитель. Услышав мою историю, он сказал, чтобы я был мужчиной, умел постоять за себя, потому что должен быть достойной заменой своего отца.
<tab>Его слова ударили мне в голову и с того момента я больше не плакал. Я сидел молча и смотрел в глаза этих детей. Видя, что меня не одолеть, они расходились.
<tab>Я чувствовал себя героем, потому что они были моими первыми врагами и я их победил.
<tab>
<tab>Уже тогда я понимал, какими жестокими могут быть люди. Находят твою слабость и медленно тебя убивают ею.
<tab>
<tab>
<tab>
<tab>
<tab>
<tab>
<tab>
<tab>

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

&quot; Человек , которого нет &quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя