Глава 24

6.5K 279 63
                                    

Pov Джина
Я еще не много посидела на кровати,тупо смотря в стенку.
И уснула.Конец.
*утречко*
На утро я проснулась,потянулась и улыбнулась.Вспомнив вчерашний день,с моего лица улыбка пропала.Интересно,Бен нашел Джеффа?Думаю да.
Короче,я как обычно пошла на кухню,сделала бутерброды.После отправилась за комп.
Pow Бен
Еще вчера,я довел Джеффри до дома крипи,а там уложил его спать.На утро,Джеффа уже не было.Я решил не искать его,а начал играть в приставку.
Pow Джефф
Вчера,Бенчик мне все объяснил.Я тип все понял и не злюсь.Да.Сам в шоке.Вот думаю сегодня убить парочку людишек...гы.
Pow Джина.
Я задротила в разные игры,как тут мне пришло зловещее смс на телефон.
От Неизвестного номера.
Хз:привет
Я:кто ты?
Хз:а,я Наташа
Я:какая Наташа?
Хз:ну блин,вспомни.Аля 4 класс.
Я:аааааа
Наташа:вот,давай встретимся?Давно же не виделись.
Я:хорошо,где,когда?
Наташа:давай сегодня,в 6 вечера.Возле магазина "Сахарок,,Ты же возле этого магазина живешь,верна?
Я:да,до встречи.
После диалога,я подумала о том,что все это подазрительна.Как она нашла мой номер?Может в ФейсБуке?Возможно...ну ладно,надо будет сходить на эт встречу.
*5:45*
Уже одетая,я стою в дверях и проверяю,все ли я выключила.Закрываю дверь,иду к магазину.Вообще смешное название..."Сахарок,,
Дойдя до места встречи,я стала ждать Наташу.А вдруг это все на*б,и придет не Наташа,а маньяк?Та нет...
Вот из за угла вышла девушка в белой майке и черных джинсах.Волосы завиты в локоны.Девушка подошла ко мне.
-Джина!-она обняла меня.
-Наташа,ты почти не изменилась-с улыбкой сказала я.
-а вот ты,наоборот!Очень похорошела!-все так же весело,говорила Наташа.
За все время знакомства с Наташой,могу сказать,что она очень милая и добрая.Никогда не скажет ничего плохово в твой адрес.Да и вообще,как ангелок.
-ну что,пойдем погуляем?-улыбаясь,спросила Наташа.
-пошли:3
*2 часа спустя*
Уже 8 вечера.Мы весело провели эти 2 часа.Много рассказали друг другу.Оказалось,что она уже устроилась на работу и съехала от родителей.
-а пошли ко мне?Чаек еще попьем-с улыбкой,предложила я.
-не откажусь.
Придя ко мне,мы расположились на диване.
Мы разговаривали,смеялись.
-Извини,мне надо отойти-смущаясь,сказала я.
-Ничего, я подожду.
Pow Наташа
Джина отошла. Похоже в уборную. Я встала с нагретого, моей 5-ой точкой места, и подошла к тумбочке. На ней стояла фотография Джины с ее родителями. На моем лице появилась улыбка. Джина с детства очень красивая. К тому же и умная. Мой взгляд упал на слегка приоткрытый ящик. Мое любопытство взяло вверх и я залезла в ящик.
-Тебя разве не учили, по чужим ящикам не лазить? -я медленно повернула голову назад. То что я увидела, повергнуло меня в шок. Сзади стоял тот самый убийца Джефф.

Меня Любит Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя