Глава: 13.

6.5K 328 42
                                    

Солнце лениво показывалось из-за горизонта, опрокидывая свои лучи на золотой Дворец. Город богов начал пробуждаться и занялся привычными делами. Слуги готовили завтрак для царской семьи, стражники стояли на всех входах во Дворец, войны тренировались при царском дворе. На месте не было лишь главного советника, но Один не предавал этому большого значение. А зря...

Тёмные и сырые темницы - для самых опасных существ девяти миров, сюда не проникал ни один луч света, лишь несколько факелов своим тускло разрезали темень. В самой дальней камере, куда даже стража не доходит во время осмотра, сидел младший принц.

- Долго же мы тебя искали, - Бальдр ходил возле камеры. - Доставил ты нам проблем, змееныш, но теперь мы уберём тебя с пути, - злорадно произнёс советник.

- Если я не оторву твою голову прежде, чем ты успеешь опомниться, - сквозь зубы процедил Лофт.

- Ты не в том положении, чтобы мне угрожать, - усмехнулся Бальдр.

- Ты думаешь, Один не узнает, что ты задумал? - Локи поднял свой взор. - Устранить обоих наследников - хороший план, но не тебе это с рук не сойдет.

- Догадливый, - советник сжал кулаки. - Будет жалко тебя убивать!

Громкий хлопок двери оповестил принца об уходе Бальдра. Без магии Локи вряд ли сможет выбраться, и он это понимал. Но он не из тех, кто сдается, он не привык ждать помощи от других и сам попытается выбраться.

<center>***</center>

Солнце уже полностью показалось из-за горизонта. Природа снаружи дома начала пробуждаться ото сна и во всю горела красотой. Вот только Фригг и Тессе это не принесли особой радости. Тора слишком давно нет, а если он не появится в ближайшее время, то в Асгарде их встретят допросом.

- Может, он нашёл Локи, и что-то произошло? - Тесса ходила кругами по квартире. - А что если...

- Дитя, не волнуйся, - Царица остановила девушку. - С ними всё будет хорошо, Тор вернет Локи.

Тесса коротко кивнула и села возле Царицы.

- Как давно ты ей не пользовалась? - задала вопрос Фригг.

У девушки от такого вопроса воздух из легких выбился. Она замерла от неожиданности и не знала как реагировать.

- Откуда вы знаете про... - Тессе не суждено было договорить, комнату огласил стук в дверь.

Stronger Than MagicМесто, где живут истории. Откройте их для себя