В чем смысл жизни ? И прав ли был Зигмунд Фрейд когда сказал « Мы входим в мир одинокими и одинокими покидаем его » ? Я задаю этот вопрос себе изо дня в день уже больше трех месяцев . Именно тогда моя прежняя жизнь полетела прахом , и появилась эта я . Теперешняя версия меня . Кто ты в этом мире ? Какая цель твоей жизни ? Какое твое предназначение ? Эти вопросы постоянны и нескончаемы , они как заевшая пластинка крутятся без умолку и не дают покоя. Я выдыхаю дым из грудной клетки и иду дальше . До школы остается пару шагов и я снова оттягиваю рукава толстовки до самых кончиков пальцев . Никто не знает . И не должен узнать . Пол года назад у меня было все , псевдо-любящий-бывший-парень , псевдо-лучшая-но-бывшая-подруга , хорошие отношения со всеми , я даже некоторое время была популярной . Вы спросите что случилось ? И я не смогу ответить , провалю этот вопрос. Потому что я не знаю . Просто в один миг все как-то развалилось , треснуло , разбилось ... Называйте как хотите . Просто БАЦ ! И подруга с парнем , все отвернулись , а я осталась у разбитого корыта . Одна . Добрый день новой Джессике и Добро пожаловать в реальный мир ! Прозвенел звонок . Я на последней парте с тетрадью , ручкой и душевной раной на пару . С болью которая прячется где-то внутри и постепенно разъедает тебя . Один . Два . Семь уроков . Шаг . Сигарета . Дом . Я прохожу мимо своего дома пока не желая играть счастливую дочку . Иду на свое место . Все как в тумане . Я сажусь на холодную землю и свешиваю ноги с обрыва . Должно быть видно огромное озеро внизу но все закрывает туман. Гром . Дождь . Небо плачет по нам . Это из книги , красиво сказано . Правда ? Я закрываю глаза и плачу вместе с небом . Я не содрогаюсь в конвульсиях громко рыдая как показывают в фильмах. Нет . Я не двигаюсь , не издаю ни малейшего звука . Я просто сижу , пока по щеке стекает слеза . Одинокая как и я . Я уже насквозь промокла от дождя , знаю что мне нужно уйти , выпить горячего чая , укутаться в плед и наслаждаться жизнью . Но я не могу . Не могу вернуть время и все изменить , не могу наслаждаться «свободой » и начинать жизнь заново каждый день. Я устала , просто устала ,от всего , от всех и в первую очередь от себя . Ливень закончился а я все еще сидела на холодной , мокрой земле неспособная здраво мыслить . С мокрыми глазами и разбитым сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Сигаретный Дым
Teen FictionПредупреждение : В книге будет присутствовать нецензурная лексика . Описание : Я - Джессика Джеферсон . И у меня к вам одна просьба - не трогайте меня , не подходите ко мне и не разговаривайте со мной . А , и еще одно - Идите нахрен !