Слышу раздражающее пиликанье, словно где-то по близости заведена бомба. Медленно приоткрываю глаза, яркий свет ослепляет глаза. Прищурившись, осматриваю помещение, где нахожусь. Небольшая палата, оборудованная медицинскими приборами. Значит, я в больнице, делаю вывод. Вот же сволочи! Хотела потереть глаза, начала поднимать руку, но не смогла. В моей руке воткнута капельница. К груди прилеплены какие-то провода. Все меня бесит и раздражает. Послышались шаги за дверями, я закрыла глаза, притворяясь спящей. Дверь тихо открылась и кто-то вошел. Слышны методичные цокания каблуков, значит, это женщина. Она подходит ко мне и поправляет капельницу.
- Мисс Коллинз, можете, не притворятся, я знаю, что вы проснулись... – спокойно сообщает мне мягкий, довольно приятный голос женщины. Я удивленно открываю глаза. Откуда она знает, что я не сплю? – Я Рейчел Свон, ваш лечащий врач! – мило улыбнулась женщина. На вид ей тридцать два, симпатичная врачиха. С серо-голубыми глазами, прямым носом и тоненькими губами. Белокурые волосы собраны в пучок. – Как себя чувствуете, Камилла?
- Нормально, вроде... – неуверенно отозвалась я.
- Нигде не болит? – обратилась ко мне, внимательно всматриваясь в мои черты лица.
- Нет, - коротко отвечаю ей. А что ей должна ответить, если я ничего не чувствую?
- Значит, обезболивающее еще действует... – сделала она заключение из сказанных мной слов.
- Что со мной, доктор Свон? – нерешительно посмотрела на нее. Секунды ожидания превратились в часы. Она сделала немного нахмуренное лицо. Мне это не понравилось. – Доктор? – нетерпеливо обратилась к ней.
- Мисс Коллинз, вам не о чем волноваться. Я вам все расскажу, но только после того, как подъедет миссис Стивенсон... – глубоко вздохнув, проговорила женщина. Чем еще больше расстроила меня. Не хватало еще, чтобы Мелиса приехала сюда.
- Прошу, скажите мне сейчас, - взмолилась я, схватив женщину за руку. Она опешила, видимо не ожидала, таких действий с моей стороны. А потом снова улыбнулась мне и легонько сжала мою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам зверя. Зов крови
WerewolfКнига #2 Серия: Сёстры Аннотация: Я прожила три года с ненавистной сестрой, которая уничтожила мою жизнь, три года прошли как в аду, но теперь я свободна. Мое прошлое скрыто ото всех, никто об этом не знает и не узнает никогда! Я восстала из пепла...