-Что ты делаешь? - удивленно и в то же возмущенно спросила я.
-Это круто звучит. - как ни в чем не бывало ответил Алекс и положил блокнот на кровать. - Я хотел зайти за вами со Стивом, но вас не было. Ехали долго, город большой. Мало ли.
-Мы осматривали парк за два квартала отсюда. - осторожно сказала я и положила джинсовую куртку на тумбу.
-Останавливаться будем редко. Из - за Дезмонда, да и чем быстрее мы прибудем в Лос - Анджелес, тем лучше. Не задерживайтесь на прогулках надолго. - Мид пошел к двери обходя меня, и я отошла.
-Ты прочитал...
-Бесполезное золото. Когда ты это написала?
-Когда... Вас забрали в тюрьму. В этот промежуток времени. - нехотя ответила я. После разговора с Тезер - хотелось добавить мне, но я промолчала.
-Это очень, хм. Хорошо... Описано? Не знаю. Мне понравилось. - он открыл дверь и вышел из комнаты. Ему вслед я сказала:
-Не читай больше мои дневники без спроса.
Я провела ладонью по словам, небрежно и в спешке написанным на корочке от упаковки карандашей. Остальные песни, которые я когда -то писала, остались в старом дневнике и лишь эта была со мной.
***
Искры от костра еле освещали темноту этого вечера. Я побольше закуталась в плед, прижимаясь ко Стиву и отхлебывая из кружки кофе. Тэни, облокотившись на Роберта смотрела в небо, пока парень растирал руки прямо около огня. Стив настраивал гитару, а Джей насаживал маршмеллоу на шпажки.
Было ли это счастьем? Неуверенность в праве жить? Осторожность в каждом шаге? Амнезия и табу наложенные на прошлое? Неведение в завтрашнем утре? Опасность на каждом вдохе?
Хотите знать мой ответ? В тот момент - определенно, да.
Я вдохнула всеми легкими и на сколько это было возможно запах чистой ночи, костра, леса и сладкого аромата плавившихся маршмеллоу.
Джей с мягкой улыбкой стал раздавать шпажки и я взяла одну, сразу же подув на слегка обоженные от нее пальцы. Надкусив немного мягкого зефира, я почувствовала приторность и поспешила запить несладким чаем.
-Такая ночь. Обязательно нужна музыка, я прав? - спросил солист, прищурившись и смотря на меня. Я не понимала его намека. Все закивали головами и Стив провел пальцами по струнам:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
immortal/ 50ддмс
FanfictionБывшая - 50 дней до моего самоубийства. New Life. - история все та же, обновлен вид. "... Я теперь вас не боюсь, можете даже не надеяться. Пора бы признать, что вам со мной не тягаться. Вы жалкие. Жалкие пародии на людей, человечность, сердечность...