65

575 17 0
                                    

    — Что? — поперхнулся парень.

— Когда мы с женой узнали, что она беременна, нашему счастью не было предела. Я постоянно улыбался, летал и делал все, чтобы у нас было потрясающее будущее. Плевал на усталость, недосыпы. Я радовался, как ребенок...

Мистер Сандерсон улыбнулся и почесал рукой щетину. Алексу это напомнило Калеба, когда тот говорил о своей девушке Джени.

— Я целовал ее живот каждое утро, уходя на работу, и обнимал каждую ночь, желая дочке или сыну спокойной ночи. Элисон тоже была на седьмом небе. Когда пришло время рожать, я помню, как она боялась этого дня, постоянно накручивала себя и меня мыслями, что что-то пойдем не так. Вдруг ребенок родится больным или... умрет, — тут Уилл остановился и, сдерживая слезу прикурил сигарету, которую он достал из кармана штанов. — Когда роды закончились, врач вышел. Элисон была без сознания, а наша маленькая дочка... умерла. Тогда, чтобы не расстраивать жену, я заплатил большую сумму денег. Отдал все сбережения тому врачу, чтобы он сделал что-нибудь.

— И что он сделал? — Алекс расширил глаза от удивления.

— Подменил детей. Там был один отец, и его жена умерла при родах, оставив ему близнецов. Одного из них врачи и подменили на нашу дочку.

— Но как вы могли так поступить? — разочарованно протянул Алекс, хотя знал, что он не в праве этого делать.

Если бы не Уилл, то парень никогда бы не повстречал Кетрин. Ведь она и есть та подмененная близняшка.

— А что я мог сделать? — уже не сдерживая слез, спросил мужчина. — Я так любил Элисон. Я не мог позволить ей страдать. Что было бы с ней, узнав она, что наша долгожданная дочь умерла, даже не успев сделать первый вздох.

— Тогда чья же Кети дочь?

— Это все было тайно. И я не вдавался в подробности. Главное, что у нас была девочка... живая. А чья, я даже не знал.

Алекс никак не мог понять, чем поможет в поисках тот факт, что Кетрин — неродная дочь. Но если Сара направила их по этому пути, значит, это важно. Но сейчас он не знал, как действовать дальше, и никакие имена и адреса ему неизвестны.

— А тем врачом был не Томас Уилден? — с надеждой спросил Алекс, припоминая кличку Томаса. Ведь до смерти своей дочери он работал в больнице.

— Хм-м-м, — протянул Уилл, вспоминая того самого врача. — Нет. Где ты услышал это имя?

— Это неважно. Вы уверены, что не он?

— Точно не он. Акушера звали Марк Трувенг, — развеял все догадки Алекса Уилл и бросил сигарету в пепельницу.

E1mf��;�<7Y

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя