Глава 5

277 18 0
                                    

  Рома забылся беспокойным сном, изредка вздрагивая и что-то бормоча. Женя же в течение нескольких минут смотрел на испачканную спермой ладонь шокированным взглядом. Его первый оргазм...

Перевел взгляд на брата. Как такое могло произойти? Как себя вести утром? Сделать вид, что ничего не было? Накричать? Обвинить? Но в чем? Запоздало накатило раскаяние. А еще стыд. Щеки мальчика, постепенно принимающие первоначальный цвет, вновь окрасились румянцем.

Накрыв Рому одеялом, Женя поспешил в ванную. Помыв руки и побрызгав в лицо ледяной водой, он уставился в зеркало. На него смотрел испуганный ребенок с широко распахнутыми глазами. Зрачки расширены, отчего казалось, что они полностью черные. Руки подрагивали, а в горле образовался ком, который не хотел сглатываться.

- Ничего не было! – уверил он свое отражение и натянул на губы фальшивую улыбку. – Мне просто приснился кошмар. Точно, да я и сейчас сплю!

Вернувшись в комнату и забравшись на свою кровать, Женя еще долго таращился в потолок, стараясь ни о чем не думать. Только в голову все равно лезли мысли о Роме и почему-то Матвее. Он сравнивал обоих. Один был понимающим, терпеливым, заботливым... Другой всегда все брал нахрапом, добивался своего любой ценой...

С нижней полки раздался болезненный стон. Свесив голову вниз, Женя замер, прислушиваясь. Звуков больше не было.

- Ром? Рома, ты жив? – шепотом.

Под одеялом наметилась возня. Успокоившись, Женя вернулся на кровать, тут же уснув.

Утро встретило звонком будильника и... эрекцией?

- Что за ерунда? – воскликнул Женя, удивленно таращась на приподнятое одеяло. Заглянув под него, глаза мальчика приняли форму блюдца. – И что с этим делать?

Низ живота немного тянуло, мальчику хотелось сжать ствол, да что там, оторвать его, чтобы не приносил таких непривычных и странных ощущений. Откинув к стене одеяло, Женя приспустил трусы и уставился на свой довольно небольшой розовый член.

Большим пальцем дотронулся до головки, размазывая небольшую капельку жидкости, выступившей на нем. Обхватил ладонью всю плоть, делая резкие движения вверх-вниз. Стало больно. Зашипел и отдернул руку. И как они ночью это делали? Хотя они этого не делали! Это был сон.

Натянув обратно трусы, Женя спустился вниз. На полу валялось одеяло, а сам Рома раскинулся на постели. Одна рука упиралась в стену, другая немного свисала с кровати, трусы находились в районе коленей и у него тоже была эрекция.

«Если мама это увидит, то станет задавать вопросы» - подумал Женя и подошел к брату. Схватившись за краешек трусов, потянул их вверх.

- Женечка, - хриплый голос рядом с ухом мальчика заставил подпрыгнуть от испуга и задеть рукой чужой член. Брат дернулся и застонал.

- Ты чего пугаешь? – зашипел Женя на Рому, отходя на шаг. – Ты во сне разделся, я хотел тебе помочь.

Лицо Ромы было красным, над губой поблескивали капельки пота, взгляд мутный.

- Ты действительно заболел? – испугался Женя и, наклонившись, коснулся губами лба брата. Тот был очень горячим.

Попытавшись отстраниться, Женя оказался прижат к груди брата.

- Ты что делаешь? – зашипел он на Рому, безуспешно дергаясь. Обхватив бедра брата, Рома закинул его полностью на себя и потерся вставшим членом.

- Ты болен, нужно позвать маму, - уже громче возмущался Женя, упираясь ладонями в грудь Ромы.

- Хочу тебя, - жаркий шепот на ушко. Мочку прикусили и втянули в рот.

Женя потерялся от приятного ощущения. Постепенно опустившийся член вновь налился кровью.

Руки Ромы залезли в трусы Жени, сжимая ягодицы и причиняя небольшую боль.

- Пусти, нет, хватит, - извивался Женя, сильнее опираясь о брата. Снова стон, руки раздвинули половинки, коснувшись сжавшейся дырочки, стараясь пропихнуть туда палец.

- Узко, - простонал Рома, введя палец на одну фалангу. Лежащего на нем мальчика будто током ударило. Он дернулся, замер, чувствуя, как его раздирает боль. Замахнувшись, Женя ударил ладонью по лицу брата. Рома медленно вынул палец и рассеянно коснулся места удара.

- Убери от меня руки, сволочь! – уже заорал Женя, вскакивая с брата и пиная его коленкой в бок.

- Мальчики, у вас все нормально? – донеслось из-за двери.

Женя схватил валяющееся одеяло, накинул на осматривающего с удивлением свой палец Рому и крикнул:

- Тетя Лена, Рома заболел, у него температура и бред.

В комнату влетела взволнованная женщина и поспешила к кровати. Женя же юркнул в ванную. Умывшись и кое-как приведя мысли в порядок, он осторожно заглянул в комнату. Тетя Лена поила Рому какой-то жидкостью, постоянно гладя его по голове.

Женя схватил вещи со стула, портфель и поспешил к двери.

- Женя, - мальчик дернулся и остановился, не оборачиваясь. – Прости...

- Вы поссорились? – удивилась его мама.

Женя молча вышел, прикрыв за собой дверь.

В школе к нему подсела Марина.

- А где Рома? – спросила она, заглядывая в глаза мальчику.

- Заболел, - о брате не хотелось разговаривать. Было ощущение, что палец все еще находится в его попе и распирающее чувство не проходило. Поерзав на стуле, мальчик столкнулся взглядом с Матвеем, который стоял в дверях, облокотившись на косяк.

Приподнявшись, он пошел к нему навстречу. Глаза Матвея удивленно расширились, тут же радостно заблестев.

- Ты хочешь поговорить? – спросил Женя, утягивая его за рукав к окну. Перемена через несколько минут должна закончиться, поэтому в коридоре было мало народу.

- Женя, мне плохо без тебя... Я стараюсь забыть, не видеть... Не могу! Прости, хочешь, я все для тебя сделаю? Все, что захочешь!

- И трахнуть дашь? – слова слетели с языка, повиснув в воздухе. Все вокруг заледенело, разговоры смолкли, хотя ребята просто их уже не слышали, молча уставившись в глаза друг друга. Женя уже хотел извиниться, сказать, что ляпнул не подумав, что сегодня день паршивый, но не успел.

- Дам, - просто сказал Матвей и улыбнулся.

Звонок на урок заглушил бешеный стук сердца, которое хотело проломить ребра. Сознание будто волной накрыло, уши заложило и с губ сорвался приглушенный писк обалдевшего Жени.  

Друзья детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя