приезд безглазого

67 3 0
                                    

Все привет и да это я Никита парень Джейн убийцы и сегодня приезжает безглазый Джек мой лучший друг.
Утро время 8:12 я проснулся поцеловал Джейн в лобик и встал чтоб одеться . после того как я оделся мне позвонила Лазари и сказала что скоро будет у нас . я тем времинем спустился в низ и приготовил завтрок .
POV[Клоки]
Я проснулась от запаха вкусной еды .
-никитка готовит ?
Я спустилась в низ на забыла что в одном нижнем белье . и в правду Никита стоял у плиты и готовил амлетик , я потихоньку подошла и обрела его а кагда он повернулся я пучуствовола что-то очень твёрдое и большое у него в штанах я попала что это потому что когда посмотрела на свой вид и его покрасневшие щёки хи хи было весело . но а после я пошла и оделась .
POV[Никита]
Какда клоки продалась ко мне я улевился да и ещё полюс была в нижнем белье и я среагировал как положено у меня просто встал ну вы понимаете фигурка у неё очень даже и сиськи норм третий вроде размер ээээйййй о чём я думаю .
Время 10:03 все сели за стол а я потопал в зал и лёг на деван голова болела сильно ведь уборка и головка на мне небуду же я девченок заставлять делать всё пускай с Салли играют . как только все плели я встал и собрал посуду.
Джейн-давай я порою передохни чуток
-...а?.......нет нет я сам
И только я поставил посуду в ракавину как вдруг голова сильно закружилась и я чуть не упал но смог устоять.
Джейн-тае не е$&т иди приляж
-ладно....только не кричи
Джейн-прости
Я пошёл и лёг на диван.
POV[Джейн]
Никита мне очень не нравился был сильно бледний и чуть не упал в обморок походу переутамился , да и не ест толком приболел походу хоть я и убийца но за тех кто мне дорог переживаю . после того как помыла посуду я пошла к Бену кто как не он подскажет метот как взбодрить Никиту. Через пару минут я была в комноте геймера там было так чисто я аж удивилась.
Джейе- Бен есть проблема !
Бен- чё опять ?
Джейн- Ник приуныл может его взбодрить ?
Бен- ну может.....а ат меня что нужно
Джейн-я не знаю как его взбодрить......просто он седня чуть сознание не потерял
Бен- ну я знаю но тебе это не понравится
Джейн- да же если что то прошлое я согласна лижбы ему стало лучше.
Бен- ну как тебе такая идея..........возьми разденься до нижнего белья и клоки пускай тоже так зделает после я вам дам кашачьи ушки и хвостики и включительно пошлячек ему это понравиться думаю мазок можно. У меня не было выбора а вот клоки идея понравилась извращенка . ну и вот мы гатовы хвосты и ушки надели интересно откуда они у Бена.
POV[Никита]
Я пол дня пролежал на диване и когда уже хотел встать тут на четвереньках потползают Клокворк и Джейн в нижнем белье и на них были ушки и хвостик и я сразу понял кто это придумал . дефчата начали лезть и Клоки дотронулась до моего достоинства а Джейн тем времинем овала на мне майку , после того как майка была разорвана Джейн начела покусывать мою шею а Клоки стенула с меня штаны , после чего полезла человаться и Джейн туда же , после нескольких поцелуев в засос Клоки снега бузгалтер и Джейн не отстовала ну и вы понимаете к чему это привело мы втроём по веселились и легли спать в комнате Джейн . Я проснулся от того что мял в руке что то мягкое и когда я открыл глоза это оказалась грудь Клоки .
Клок- а ты зверь.....всё ещё не устал ?
-какого чёрта вы творили?
Клок-ты ведь столько ради нас зделал вот эльф и сказал что так можно тебя отблагодарить
-хватило бы и простого поцелуя в щеку......но всё равно спасибо вам
Я поцеловал Клоки и Джейн а лобики и пошёл в ванну и зря . какда я зашёл в ванну и начал принимать душ зашла Клоки и зади обряда меня я чувствовал её грудь и в тот момент я был сеньер памидор .
Клок-ты чего ?
-это мои слова.
Клоки прошептала мне на ухо 'я тебя люблю сильно сильно'я незнал что ответить но клоки не теряла время она села н коленки и навела кхм кхм ну вы поняли . спустя минут 30 мы вышли и спустились в низ если честно я был полон сил и готов к труду и обороне как говориться .
Время 18:44 звонок в дверь я подошёл и открыл там стоял Безглазый Джек и тоби Роджерс .
-щито вам надобно
Джек-оооооо Ник дарово
Тоби- ты его знаешь ?!
Клок- эээмммм тоби Джек вы ты какого делаете
Бен-тоби прикинь клоки и Никит пере.......
Клоки закрыла рот Бена и увела его а Джей наскозала кто я ей и что у нас было один вопрос нах ? Ну так вот оказалось что Джек и тоби теперь будут жить с нами

жизнь с крипипастершами Место, где живут истории. Откройте их для себя