Меня зовут Ли Мин Джи. Мне 17лет, я невысокого роста,глаза у меня серо-голубые,длинные каштановые волосы и не плохая фигура. Моя семья входит в десятку самых богатых людей во всей Корее.
Моя жизнь довольно скучная, однообразная, однотонная; в ней нет ничего радужного и весёлого, вся жизнь будто мимо проходит. Ежедневно одно и то же: дом-школа,школа-дом. Как же это всё бесит,но суть не в этом. В моей серой жизни есть один лучик солнца,который не даёт мне утонуть в течение всего этого времени,моя подруга и одноклассница Ким Джи Вон. Она довольно красивая,милая и общительная девушка,мне повезло с ней. Кстати мы учимся во 2 классе старшей сеульской школы, скоро экзамены и все такое,скукота одна. Ну-с, думаю,пора рассказать как проходят дни.
7 часов утра. Понедельник. А это значит начало новой недели и до выходных ждать 6 дней. Ащщ,будь проклята эта школа......ненавижу (на самом деле автор любит школу и скучает по ней😭),но, что поделать жизнь не справедлива.(че то отошла я от темы с этой школой,и в действительности,будь она проклята😹автора понесло не туда). Пришлось вставать и начать подготовку к школе. "Когда это всё закончится,Мать твою? Да блин бесит всё и вся. Хочу по скорее выпускной и удрать со школы, тогда я смогу нормально отдохнуть. Уф ладно не надо мыслить негативно. Приходи в себя Ли Мин Джи."Знаете что бесит больше всего в этой школе? Это то,что школа для богатеньких людей,да да, именно для богатеньких, и каждый второой пытается подлизаться к тебе,унижаются перед тобой. Из всех знакомых только Ким Джи Вон не такая как все, хоть она и не такая богатая как я(но она и далеко не бедная). Думаю, мне повезло с ней. Как всегда думая об этом, я не заметила,как пришла в школу. Давайте я опишу нашу школу. Школа большая, 4 этажное здание,двор которого украшена лучше некуда: немаленький сад с деревьями;зеленый газончик, вокруг него (газона) стоят скамейки,где можно спокойно почитать книжку в свободное время; расстояния между скамейками украшена разными цветами,которые пахнут восхитительно. Нутрь здания не хуже: на каждом этаже около 10 кабинетов; коридор украшен дикоративными цветами; в коридоре также подооконники настолько большие,что на них может усесться пять человек.В общем,эта школа - мечта любого среднестатистического школьника. С далека школа выглядит довольно дружелюбной и красивой,но если попасть туда,то можно заметить,что школа не идеальна и даже в ней ведуться "холодные" войны между учениками. Не успела зайти за ворота,как уши прорезали женские визжания и увидела кучку девушек около у входа в школу "И чего они так визжат?" Решила пойти и посмотреть, я еле прорвалась сквозь эту толпу,когда я посмотрела в центр столпотворения, то увидела 7 далеко не уродливых парней.
- И что в них такого,типичные сынки богатеньких родителей.-проговорила я, сама не замечая,что вслух. В ту же минуту вся толпа и те парни посмотрели на меня с недопонимаем,и чтобы скрыться от всех глаз я ушла в сторону школы. "Эх ну ладно меня ждет Джи Вон......пойду к ней." Не успела я пройти за порог школы, как Джи Вон накинулась на меня......
- Мин Джи, ты видела тех красавчиков?
- Если ты про тех,вокруг которых толпа девчонок, то да.
- Правда они красивые- с восхищение сказала Джи Вон
- Нет.
- Нууу не говори так....Даже самые красивые парни тебе кажутся не красивыми.
- Что поделать......жизнь такова.
- Не жизнь такова,а ты.
- Ой забудь....
- Надеюсь они будут с нами учиться.-мечтатель произнела Ким Джи Вон
- Не надо мне такого счастья....чего это мы говорим о новеньких пошли скорее в класс, а то опоздаем.-поспешила по скорее на урок, ведь не хочется опоздать на урок учителя Чхве. Так мы с Джи Вон поднялись на 2 второй этаж и пошли в кабинет. Однако, как только открыли дверь на нас прилетела чья та сумка и благо я успела отойти, что не скажешь о Джи. Бедненькая упала сидела на полу с небольшой шишкой на лбу.
- Айщ.....ну что за?-быстро встав, она стала возмущаться.- опять издеваются над другими. Им не надоело?
- Джи Вон, успокойся, не люблю я тебя такую. Не идет тебе ругание, так что успокойся и пошли.
- Хорошо.....только вот чья эта сумка?-стала оглядываться Джи Вон по сторонам, пока не заметила как Пак Су Ён и её "собачки" издевались над очередной жертвой.
Опишу Пак Су Ён.
Су Ён-"королева" класса. Считает себя всемогущей, самой красивой и самой обаятельной. Она перевстречалась чуть ли не со всей школой, носит оочень короткие юбки и откровенные вещи, у нее неплохие формы, на что и ведуться парни 21 века...Однако характер у нее еще тот. В общем,она лицемерка, которая пытается показать себя, хотя сама ничего не стоит, так и ходит только со своими собачками, которые дружат с ней ради славы и денег, но она того не замечает. Меня ее жаль, она опустилась ниже некуда, а раньше не была такой... До чего же люди меняються, мне бы хотелось всегда помнить ту милую, красивую, стеснительную и скромную девушку, но она убила её в себе.
- Пак Су Ён, тебе не надоело- смотря на нее лениво протянула я.
- Оо смотрите-кто пришел. Ли Мин Джи, прекращай себя показывать ангелочком, я же знаю какая ты на самом деле, что забыла каким дьяволом ты была?
- Пак Су Ён, прекрати немедленно. Что было,то было. Зачем ворошить прошлое?
- Что? Правда глаза колит? Раньше я ведь была другой. Все из-за тебя, из-за тебя я потеряла дорогого мне человека, из-за тебя я стала,той кем являюсь сейчас. Ты разрушила мою жизнь - она словно обезумевшая накинулась на меня.
- Нет, Су Ён. Тот дорогой человек не любил тебя и вовсе. Ты сама выбрала свой путь, и по своей вине стала такой. Этого ты не забывай.- я пыталась успокоить её гнев, но попросту, в дело пошли кулаки и мне пришлось отразить её удары. Но передо мной появился парень и остановил последующие удары Су Ён.
- Это 2 класс?-спросил тот парень
- Допустим, и что?- безразлично ответила вопросом на вопрос.
- Вот и отлично. Парни, мы нашли наш класс-его слова меня поразили. Какие ещё парни? Взглянув по правую сторону от себя, я увидела 6 парней. Стоооп. Это же те новенькие. Они что с нами учиться будут? Вот те нааа...... Что за день такой?
- Ты-услышала голос парня,который обращался ко мне.-скажи кто тут староста?
- Иди сам и спроси.
- Лады, понял.
- И что же ты понял?
- Тебя надо утихомирить.
- Хахаха. Никто не смог этого сделать столько лет. Думаешь, что только пришёл в школу, так сможешь утихомирить меня? Ха, попробую.
- Да без проблем.
- Даю тебе срок.
- И какой же?
- Месяц. Если за этот месяц я влюблюсь в тебя, признаю поражение.
- Хорошо, тебя за язык никто не тянул,готовься проиграть-с этими словами он прошел в класс и сел.....ЗА МОЕ МЕСТО? Да он оборзел. Ну ничего и не таких ставили на место. Я подошла к нему и сказала.
- Вообще-то это моё место.
- Теперь моё. Проблемы?
- Они будут у тебя, если сейчас же не встанешь.
- Ты чего такая шумная?
- Хм.....зна...-я не успела договорить,ибо зашла наша классная руководительница госпожа Чхве. Почему госпожа? Мы с первого дня её руководства так её называем и она, кажеться, привыкла,
- Так,дети, сели на свои месте. Ученица Ли, почему стоите, урок начался?
- Моё место занято.
- Так сядьте рядом, пусто же
- Но......ладно.
- Так, ребята, у нас новенькие, прошу вас встать и представиться.- все 7 парней вышли к доске и встали рядом с госпожой Чхве.- начнём с тебя- она обратилась к самому высокому с пухленькими губами.
- Привет, я Ким Нам Джун. Приятно познакомиться,надеюсь вы о нас позаботитесь- он с улыбкой на устах поклонился.
- Я Мин Юн Ги, приятно познакомиться-лениво представился тот, кто занял моё место, он ростом ниже Нам Джуна.
- Я Ким Сок Джин, рад знакомству- представил себя следующий парень, кстати он тоже был высоким и с пухленькими губами.
- Я Ким Тэ Хен, приятно познакомиться.- этот паренек показался мне довольно интересным и не обычным, особенно когда он улыбается, его необыкновенная квадратная улыбка завороживает
- Я Чон Хо Сок- очень весело сказал ещё один паренек с очаровательной улыбкой.
-Я Пак Чимин, буду рад познакомиться с каждым-так же с красивой улыбкой представился парень. У них у всех улыбки красивые, хотя этот как там его. ЮнГи во, он не улыбнулся же, он что камень?
- Я Чон Чон Гук, рад знакомству и спасибо за внимание-поклонился последний парень.
- Так , мальчики, садитесь на свои места. - этот камень подошёл и сел рядом со мной-Ли Мин Джи- я посмотрела на госпожу Чхве- и Пак Су Ён, вы поможете новеньким сориентироваться по школе- ЧТОО? Я БУДУ ГИДОМ
ЭТИХ НОВЕНЬКИХ? ДА ЕЩЕ И С СУ ЁН, мы же друг другу глотки перегрызаем, я надеюсь,что хоть кто-то выживет.
- Но, госпожа Чхве.......
- Никаких но..- я даже не успела договорить как была перебита.
- Уф, ладно.
"Хороший денек будет однако." я решила поспать чуток на уроке, ибо наш классный руководитель разрешает. Как только хотела положить на парту голову, я заметила, что меня опередили и уже спят, и этим человеком был никто иной,как мой сосед." Мдааа, сразу понятно, что он тот еще ленивец. " все же и я заснула на уроке. И вот я такая сплю и вижу офигительный сон, как вдруг зазвенел звонок и оборвал мой сон на самом интересном месте. Все же я открыла свои глаза и осмотрела класс. В классе никого не было кроме меня и этого придурка,который кстати тоже давно не спал, а смотрел на меня.
- Чего уставился?
- А че нельзя?
- Таким как ты нельзя
- Таким это каким?
- Да никаким- раздраженно сказала и начала собирать вещи.
- У нас какой урок сейчас?
- Физкультура- стала выходить с кабинета, остановилась около выхода и посмотрела на него, он себе спокойно продолжил лежать, а может даже и спать.- ты не собираешься на урок учителя Квона?
- Нет. Я слишком ленив для этого.-вздохнув, я ушла просто проигнорив его, пусть делает, что хочет....Я побежала в сторону раздевалки и так много времени потеряла. Когда я зашла в раздевалку из девочек никого не было, видимо, они уже в спортзале, я стала быстро переодеваться, не хотелось опоздать на урок учителя Квона, ведь он отыграется потом на мне.
Через минут 5 я была уже в спортзале,а уже ребята вовсю бегали. Я подошла к учителю и сказала, что я немного задержалась и стала извиняться. Ведь он не любит когда кто-то отстает от класса.
Учитель Квон Мин Сонг-мужчина лет 40,здоровый не по годам. Очень добрый, понимающий, великодушный человек. Но у него есть и темная сторона( по мнению учеников): ненавидит, когда опаздывают на его уроки; ненавидит, когда его не слушают или игнорят; ненавидит прогулы.....и за это все он наказывает жестоко, а именно 15 кругов по всему спортзалу, 40 присяданий(для девочек), 40 отжиманий (для мальчиков) и тд.
На данный момент, я надеялась, что он не накажет меня, как-то не хочется все это делать и ходить, словно зомби. Я стояла и ждала, что же он скажет, одновременно мысленно готовясь к самому худшему. Но он улыбнулся и сказал
- Ничего страшного. Иди ко всем и начинай бегать. - я в шокированном состоянии пошла к ребятам и начала бегать с ними вместе. Потом мы играли в волейбол до конца урока. И ближе к концу учитель Квон нас отпустил. Я радостная пошла,нет, побежала переодеваться. Почему радостная? Да я не знаю. Просто настроение было шикарное после физры. Довольно странно, да? Ведь после этого урока ученики ходять чуть ли не мертвые, а я чуть ли не на крыльях полетела.
- Наша госпожа Ли Мин Джи пришла после всех? Не часто такое увидишь.-за своей спиной я услышала отвратительный голос Су Ён.
- Скорее всего залипала на своего соседа- послышался голос одной ее "собачки" - Кон Джин Хо
- А что ей еще остается делать. Ведь она никому не понравится и никто ее не полюбит - сказала вторая "собачка" Тан Хонг.
- Мин Джи, не обращай на них внимания-Джи Вон стала как-то меня успокоивать, ибо еще чу-чуть и разнесу все тут к чертям собачьим.
- Джи Вон, я спокойна-я улыбнулась, чтобы удостоверить её в своем спокойствии.
- А твоя подружечка такая подлиза.-эти слова Су Ён меня добили. Я, повернувшись, со всей своей силой схватила её за горло, сжимала руку, удушая её. Подруги этой твари начали орать мол отпусти её, не смей трогать её и тд.
- Еще одно слово в сторону Джи Вон тебе, нет, вам всем достанется, и мне без разницы кто вы, кем являются ваши папочки, поняли?
- Отпусти меня. Сейчас же.
- А если нет, то что? Ты все равно ничего не сможешь сделать против меня. Кажется, ты забыла кто ты, кем была и благодаря кому стал твой отец богатым. Может мне напомнить?
- Отпусти.
- Что тут происходит?-"черт"на наш шум пришел учитель Квон.- Ученица Пак и ученица Ли, живо к директору.
- Учитель Квон, Ли Мин Джи не виновата.-я слышала, что Джи Вон пыталась отгородить меня от директора. Но я все так же стояла, держа Су Ён за горло.
- Директору так к директору. - ответила на слова учителя Квона.
- Ученица Ли, отпусти Пак Су Ён. Немедленно- вздохнув, я всё же её отпустила, отвернулась и пошла в сторону кабинета директора Мина.
- Мин Джи, ты в серьез пойдешь к господину Мину?- за мной сразу побежала Джи Вон.
- Ну да. А что?
- А что если отчислят?
- Меня - то? Не, не отчислят, не переживай. Иди лучше на следующий урок.
- Хорошо. Только пообещай, что расскажешь всё, что директор скажет.
- Такое чувство, что я на войну иду, а не в кабинет директора. Обещаю. А теперь иди- кое-как отправив её на урок, я пошла к директору.......
И вот стою около двери. Постучалась и получила разрешения войти.
- Что случилось? Снова что-то натворила? - да да, я та еще хулиганка, нахалка и хамка..просто без этого в нашей школе не продержаться и дня.
- Да нет. Я сама не поняла, почему учитель Квон послал меня к вам. Я лишь схватила Пак Су Ён за горло, сказала ей пару "ласковых" слова и пригрозила. И все. - начала рассказывать историю, словно говорю о погоде.
- Понятно. Иди.
- Ага. Спасибо. Доброго вам дня, директор.- что и следовало ожидать. Никаких отчислений, выговоров и тд. На последующие уроки идти не было желания, я решила,что лучше пойду погуляю. Но мои вещи были в кабинете. Мне надо было их забрать и отпросится за одно. Я пошла в кабинете, открыла двери и поспешила извиниться перед учителем физики, учителем Кимом, но каково было мое удивление, когда я увидела госпожу Чхве.
- Здравствуйте.
- Где гуляем, ученица Мин Джи?
- Я была у директора.
- Опять? И за что на этот раз?
- Пак Су Ён расскажет. Кстати ей тоже надо было к нему пойти.
- Ладно, проходи.
- Учитель Чхве, я хотела бы отпросится. Не важно чувствую себя.
- Хорошо, иди.
- Спасибо.-я поспешила забрать вещи и удрать с этого класса.- До свидания-не забыв, я попрощалась.
- До свидания.
"Урааа свобода. Куда же пойдем. Домой не хочу. В парк не хочу. В кино не хочу. На аттракционы одной не интересно." Пока я усердно думала мне пришла смс от Джи Вон.
- Что сказал директор?
- Ничего.
- То есть как так?
- Не знаю. Сказал лишь иди и все.
- Понятно. А чего ты ушла?
- Не хотелось на уроки.
- А кто проведет экскурсию?
- Пак Су Ён.
- Ты же знаешь она этого не сделает.
- Сделает, поверь. Все таки новенькие - парни.
- Ладно. Я прекращаю писать смс, а то госпожа Чхве разозлится.
- Ага.
"Чем же заняться-то. Блииин, жизнь так скучна. Может накупить вредной еды и посмотреть дорамы. Ооо точно, так и сделаю." Мне эта идея понравилась больше и соглашаясь с ней, я направилась в магазин. Зашла в магазин и купила всякой всячины. Счастливая покупке я пошла домой.
Дома.
Я быстро сняла обувь, пошла в свою комнату, ничего не сказав прислугам.
Давайте опишу свой дом.
Я живу в 3этажном,большом доме. У нас 6-10 комнат. Просторная прихожая со шкафом, вешалкой для верхней одежды, этажаркой для обуви как и полагается. Далее у нас идет зал: он оочень большой, в самой середине находится красивый большой диван, рядом маленький столик, впереди не большой столик с журналами, на стене висит телевизор, неподалеку от телевизора не маленький шкаф с разными вещами. Вроде, всё.
Кухня. Она также не маленькая,с разными кухонными приборами, разделочные столики, в центре большой стол темного цвета. В общем, типичная кухня.
Моя комната самая большая среди других. У меня всякой всячины, не нужные и нужные вещи: компьютер, планшет, ноутбук, телевизор, большая кровать, огроменный шкаф, компьютерный строл, несколько стульев и тд. В общем, все удобства для себя любимой.
Не успев зайти, я сразу включила ноут и написала в поисковик название своей любимой дорамы "Наследники". Я ее, наверное, пересматриваю пятый раз, но никак не надоест. Я открыла пачку чипсов, включила сериал с первой серии. Обажаю эту дораму, актерский состав просто шикарен, сюжет отличный. Жизнь учеников в школе чем - то похож на мою. Все началось. Я сосредоточенно начала смотреть на моего оппачку Ким Тана. Он такой лапа, милашечка и красивый. А Ён До просто шикарен. Эх были бы в нашей школе такие красавцы, но видимо не судьба. Жизнь не справедлива.
Прошло 3 часа. Время 14:50. 6 пачка чипсов закончены. Конец 2 серии.
Пришла смс-ка в какао от Джи Вон.
- Ты где?
- Дома
- Давай встретимся.
- Я дораму смотрю. Го ко мне.
- хорошо.
- жду
Джи Вон- оффлайн.
Я переключила на 3 серию и продолжила смотреть.
Прошло сорок пять минут. Звонок в дверь. И я бегу ее открывать. А там моя подруга Джи Вон. Я ее пригласила и мы поднялись ко мне. Быстро зашли в комнату, взяли еще одну большую пачку, открыли эту пачку чипсов, включили продолжение третьей серии и начали смотреть. Не знаю сколько мы просидели, но явно долго, на дворе было темно уже.
- Как долго мы смотрели,Бооожк
- Дааа.....может у меня переночуешь? Поздно уже.
- Я не против. Предупрежу маму.
- Ага. А еще давай в школу не идти завтра.
- Я позвоню маме. Подумаем
-Лан звони уже.- Джи Вон вышла поговорить со своей мамой. Через 3 минуты зашла с улыбкой до ушей, я сразу поняла, что ей разрешили.
- Разрешила.
- На счет школы сказала?
- Нет.
- Почему?
- Забыла как-то.
- У тебя явно память как у рыбки, на пять минут еле хватает.
- ЙААА эт было обидно вообще-то.- она состроила милую обиженную мордашку.
- Утютю, кто это у нас обидился- я начала ее дразнить и обращаться как с маленькой- в холодильнике шоколадка твоя любимая есть, бери, ешь, прекращай обижаться и люби меня больше- Джи Вон услышав, про шоколадку быстро выбежала и пошла обниматься с холодильником- Ахахахаххаха ребенок. С кем я дружу. Божее.
- Со мной ты друфиф, со мной- с полным ртом начала она разговоривать.
-Ахахаххах, доедай и пошли спать.
- А как фе тфои родители?
- Они придут поздно. Как всегда. Если че прислуга откроет.
- Хорошо. Я доела. Давай спать. Поздно уже.
- Ложись- она посмотрела на меня с упором- Что?
- А пижамки мои любимые где?
- Там же где и всегда. Одевай и ложись- она пошла переодеваться. В это время я лежала и думала о новеньких...." с чего бы мне о них думать? Ащщщ....не иду завтра в школу все." Джи Вон пришла и легла рядом.
- О чем думаешь?
- Да так. Давай спать. Спокойной ночи.
- Взаимно.
Так мы отправились в царство Морфея.
_________________________________________
Я все же опубликовала новую книгу😹я надеюсь, что вам она понравится. С любовью автор💞