Странное повидение

54 3 0
                                    

Они вошли в класс и сели на свои места. Через минуту зазвенел звонок. Учитель начал перечислять кто присутствует. -И так кого нету ? -Малия подняла руку и сказала фамилию.-Стайлз Стилинский. -Спасибо Малия ,ответил учитель в ответ. Через 10 секунд в класс забежал Стайлз. -Простите за опоздание. -Ты как раз вовремя я почти не записал что тебя не было,садись на свободное место. Место было свободно у Лидии и у Малии . Стайлз сел рядом с Малией.
Он достал все учебники и учитель начал урок. Лидия знала все о чем идёт речь на уроке так как она прочитала учебник на 2& вперёд. Вот долгожданный звонок с урока ,Лидия собрала все учебники и направлялась к парте Малии и Стайлза,как вдруг он уже все собрал и выбежал 1 из кабинета. -Какой-то он странный не находишь ? -Да он даже не чего не зарисовал на уроке а лишь чертил какой-то глупый крест. -Я хотела с ним сегодня поговорить но поймать его очень сложно. -Я попробую его поймать в коридоре. -Спасибо,ответила Лидия и они отправились в коридор. Он так и не появлялся до конца учебного дня даже на уроке. После школы Лидия пошла домой и очень странно что на кухне сидит Стайлз с ухмылкой смотрит на Лидию. -Стайлз что ты тут делаешь ?! , я же сказала не приходить сюда! -Лидия я хочу поговорить с тобой ! -Сайлз ты в курсе что мой это мой дом и ты в нём гость выйди из моего дома и на улице поговорим. -Лидия...сказал Стайлз подойдя к Лидии. -Что?!,ладно это странно тогда расскажи мне что ты делал ночю в моём доме ? -Лидия я хотел позвать тебя ко мне на вечеринку! -Ну ладно но зачем приходить ко мне домой ночю ?!?? -А вот это уже 2 вопрос ты все узнаешь на вечеринке,крикнул он и выбежал из дома Лидии. Через 5 мин ей пришла смс от него с датой провидения вечеринки. -Стоп так это-же сегодня ?! -Лидия побежала искать платье,ну вот она готова и вышла на улицу и пошла к дому Стайлза. -Эй Лидия заходи!!! Она вошла в доме куча народу. -Стайлз подал ей рюмку Коньяка. -Но я не разу не пила что если я сделаю что-то плохое ?! -Не бойся один раз живём! Они оба выпили затем ещё по одной рюмке и в итоге Лидия окончательно пьяна. И Стайлз начал к ней подкатывать,затем они поднялись к нему в комнату(то что там произошло Лидия бы не допустила такого,но это произошло). Они страстно целовались затем Лидия сняла с него футболку и достала из сумки презерватив а Стайлз снял с неё платье. Крики были по всему дому но не кто их не слышал так как музыка играла очень громко. -Лидия это мой первый раз! -Это великолепно ты самый лучший с кем у меня было! -Стайл наклонился и придал её ещё крепче. -Лидия я люблю тебя! -Стайлз я знаю ты продолжай. В скроем времени они закончили и лежали на кровати и просто смотрели в потолок. -Эй Стайлз ?! -Что?! -Тебе когда нибудь делали минет ? - Нет. -Тогда расслабься я сама все сделаю. Через 30 минут они вышли из комнаты как будто и не чего не было. Лидию проводил до дома Скотт который абсолютно был трезв. Лидия вошла в дом и быстро легла спать.

Новая история в жизни ЛидииWhere stories live. Discover now