Глава 16

7K 202 0
                                    

-Когда она уехала ?
спросил Артур как только зашёл в дом Алексу
- 4 часа назад улетела , сказала девушка опустив голову ...
- какого хрена ты мне об этом только сейчас говоришь ? закричал Артур
- она попросила не говорить вам , сказала девушка обиженно ..
-закажи мне , билет сейчас же!!! .
сказал парень и вышел хлопнув дверью ..
садясь в машину парень завёл её и рванул на всей скорости ...
Дьявол поехал в клуб "AlpenRock" ..
поднявшись на второй этаж где за столиком на диванах расположились его 3 друзей он подошёл к ним и сел , девушки танцевали , музыка выпивка всё было по высшему разряду ...
- оооо сам ДЬЯВОЛ пожаловал , давно тебя не было , что жена не пускала рассмеялся , блондин с голубыми глазами с прямым носом с тонкими губами , у него не было щетины .. он был без футболки и почти на всей груди рисовалалась голова тигра ..
- тигр захлопнись , пока язык не вырвал , сказал Артур злясь ..
-,брат не кипитись , он выпил -сказал парень с кавказский внешностью , с черными глазами с трех дневной щитиной , с прямым с чуть горбинкой носом и пухлыми словно ботекс губами ...
- Карп вижу ты тоже набрал , сказал садясь парень , мне коньяк принеси быстро крикнул он девушке и она быстро испарилась ..
- Арти , правда тебя давно не было тут , что случилось , сказал парень с накаченым телом руссими волосами карими глазами с прямым носом и средними губами ...
- Бля где эта выпевка мать вашу кричал Артур ... девушка появилась через секунду и всё поставила на стол ...
Артур схватил её за волосы т наклонил к себе ..
девушка крикнула ..
- аааай отпустите пожалуйста , прощу вас ..
- сука ты что его рожала что ли что так долго несла ..
- брат отпусти её , хватит что случилось то , крикнул ЗОНА . и схватил парня за руку ..
- отципись от меня пидр хренов чё хочу то и делаю ты кто такой мать твою что бы мне тут указывать ...
- дьявол ты и вправду перебаршиваешь сказал Карп
он отпустил девушку она сразу же убежала ...

- она уехала , она не простит . уже выпивая 5 рюмку коньяка говорил дьявол ..
- так поезжай за ней , ты же ради неё что бы она не волновалась это скрыл .... сказал Карп
- Карп прав виволил Зона .. ты ж из-за неё так изменился , я тебя вне клуба почти не видал , а за эти 6 месяцев это первый раз когда ты тут появился , я если честно говоря был в ахуях когда услышал что ты женищся ...
- что бы дьяволу вкрутить так голову это надо же иметь особый дар смеясь сказал тигр ..
- я бля сам в ахуях , сказал Артур допивая рюмку ..
он был уже изрядно выпывшим ,
- я пошёл , встал дьявол и телефон зазвенел
- да мать твою , поднял парень ..
-...
- только на завтра ???
- ....
- бляяяя .... по раньше не было
.....
- 10 вечера , охранели совсем ...
хорошо бля , подготовь вещи .. и скинул ..
- отебись бля и эта курица не смогла найти белет на сегодня сука .
- пошёл я сказал парень и направился к отдельным кабинкам ..
зайдя в комнату он упал на большую кровать , он посмотрел в окно и в голову ударили воспоминания ...

6 месецами ранее
- я ни куда не поеду с тобой , из-за тебя я попала в аварию слишишь ты во всём виноват , Кричала на парня Марго ..- если бы ты меня не украл бы я бы не села бы в эту чертову машину и была бы сейчас здорова , ты скотина .... орала девушка и била парня сидевшего у
возле её кровати парня
- послушай Марго , да я виноват поэтому я хочу тебе помочь , я отвезу тебя Цюрих там мы нашли клинику тебе помогут ты встанешь на ноги я обещаю говорил парень пытаясь держать руки девушки..
- когда это ты стал таким вежливым , сказала девушка смотря на парня у которого в глазах увидела беспокойство и страх ..
- ты лежала тут почти месяц без сознания и я каждый день приходил сюда и видел одно и тоже , у меня было достаточно времени чтобы порозмыслить над всем , понять что я на творил и .. и я хочу помочь тебе . нет я должен помочь тебе
- конечно должен , куда ты денешся сказала и фыркнула девушка ..
- ахринеть а что это был за цырк тогда , неееет я не поеду никуда с тобой , пошёл воооон ... сказал в шоке парень .
- хотела посмотреть умеешь ли ты просить , да и понравилось мне над тобой издеваться сказала девушка ухмельнувшись .
- ах ты сучка маленькая да я тебя щас собственными руками задушу, хотела поиздеваться , посмотреть как я прощу тебя поехать ,.. злясь и вставая что бы задушить девушку руками говорил парень когда в палату зашёл Макс ...
- да , да я понимаю что у вас тут любовь и всё такое но мне самолёт готов и может вылетать через 3 часа ...
- заткись , крикнули Марго и Артур вместе ..
- какая на хрень любовь сказал Артур ещё больше злясь ..
- спасибо Макс ты меня спас сказала улыбаясь Марго ...
Тут зашли врачи посторонних прощу выйти мы подготовим пациентку для полёта ..
Дьявол сидел с Максом во дворе и говорили когда выкатили насилки , так как Марго долго нельзя было сидеть
Арти и Макс встали и направились к девушке .
- мы по едем на скорой , вы за нами сказал врач
- да . хорошо сказал Макс и вместе с Арти направились к бентли Макса..
В Аэропорту её повезли в самолёт , с ними летели врачи что бы следить за состояниям пациентки ...
Артур подошёл к Марго и сел рядом ,
- боишься ,? спросил Артур чуть улыбнувшись.
- тебя да , а перелёта нет сказала Марго с ухмылкой ..
- правильно , меня надо бояться сказал Арти
- не обольшайся я пошутила , я тебя не боюсь а просто ненавижу .. зло бросила Марго
- привыкай детка меня не ненавидеть , так как я собираюсь постоянно у тебя на глазах появляться , сказал Артур и отошёл к Максу .
- пфф выпендрежник хренов пробурчала Марго ,
А дьявол сделал вид будто не услышал и роселся рядом с Максом

Дьявол И Официантка 🌸🙈Место, где живут истории. Откройте их для себя