Перелёт прошёл нормально , её повезли в клинику брали анализи делали проверку готовили к операции , так прошёл ещё месяц ... За неделю до операции к ней в палату зашёл Артур ..
- привет ,
- привет
- ты как ?
- жива ещё , если решил от меня избавиться , то лучше давай ты меня под наркозом убьюшь а ?
- тупости не говори да прошу а ?
- да ладно шучу я тебе так легко от меня не отделаться ты должен на мне жениться !
от услышенного у дьявола нижняя челюсть упала
- чего???? ты умом случайно не тронулась рассхахотолся Артур .
- а что , ты же без ума от меня ну вот пришла пора жениться сказала девушка ехидно
- ппфффф мечтай детка
- а что , ты мне нравишься я тебя за аварию простила , за то что ты меня опять на ноги поставишь . так в чём проблема
- чё ты там про нравишься сказала , улыбнувшись спросил Артур
- а что сказала ты мне нравишься , чё там такого , ну а ты по мне сохнешь ..
- ахахаха насмешила ты меня не по детски
- да ладно а как иначе объяснить твоё повидение ..??? ты как говорит Макс сеешь страх на всю округу , тебя боиться мафия у тебя кенты в посольстве в проявительстве , у тебя не было постоянной девушеки если только максимум на неделю , ты мог бы меня просто так оставить в той больнице и не помогать , ты мог бы просто деньгами помочь а не каждую ночь около моей палаты проводить , Артур хотел возрозить , как Марго сказала , и не отрицай этого я тебя видела , и в конце концов ты только со мной так мягко разговариваешь , даже с Максом ты всегда на громких тонах говоришь .))))- оооо чё замуж за богатинкого захотелось рассмеялся Артур .
- да а что ? всю жизнь жила бедно а теперь когда есть такой красивый шанс жить без нужды , почему бы им не воспользоваться
- на мои деньги клюнула рассмеялся Артур , думал тебе чувство важнее
- конечно важнее , ты ж в меня влюблен а у меня симпатия к тебе а симпатия может перерости в нечто большое
- хочешь чтоб я на тебе женился ?
- да !
- ну тогда грей себя дальше мечтами о богатом принце , то есть дьяволе на жёлтом феррари .. А хотя нет феррари из за тебя на свалке , так что я дьявол на черном бентли.... рассмеялся парень
- иди ка сюда сказала девушка подманив парня пальцем
- что хош спросил парень
- я тебя поцелую чтоб ты из дьявола в принца превратился сказала девушка и улыбнулась ..
парень подошёл
- ну раз так хочешь, уговаривать отказаться не буду сказал парень и поцеловал девушку ....
Артур пришёл в себя и тронул пальцем губу . он всё ещё чувствал её вкус ,
- чёрт , а ощущение будто на самом деле было сказал парень и положил голову на подушку
После того как по ела Марго решила чуток поспать что бы завтра утром пойти к мужу и детям Заремы извинится и принести свои соболезнования ...
Она не знала что её там ждёт, будут ли они на неё в гневе или простят ведь это из-за неё всё же случилось...
Так оставив эти мысли Марго погрузилась в сон , но сон тоже ей не дал покоя ...
Вот она сидит свадебном платье и смотрит в зеркало и не знает радоваться ей или грустить , она выходит замуж казалось бы самый лучший день в жизни , но она не может ходит, платье надели причёску макияж сделали , выглядит она лучше американской звезды , но это её не радует , Марго хотела бы что бы рядом с ней были родители и Зарема " вспомнив её девушка во сне поморшилась и чуть всхлипнула " вот сигналы машин и через пару минут в номер в отеле заходит Артур весь такой красивый в синем костюме от D&G с большим букетом разных цветов начиная от лилии и кончая розами , "букет и в правду был очень красивым" в руках.....
- привет дорогая , ты такая красивая , сказал Артур приподнося цветы своей невесте .
- спасибо, только и сказала Марго
- эй ты чего такая грустная , или ты свадьбе не рада , если это так , вспомни предложение ты мне сделала, а не на оборот так что не смей тут киснуть ..
- да я не из-за этого ..
- а из-за чего тогда
Марго посмотрела на свои ноги....
-Все невесты выходят под руку мужа из родительского дома с их него благословения, а я выкачу не из своего дома и без родительского благословения сказала Марго чуть всхлипнув ..
- любовь моя , ты не все и я вынесу и внесу тебя в наш дом на руках , на счёт благосостояния Всевышний решил что тебя сегодня благословлят наши родители ))))
Артур взял Марго на руки , цветы она дала девушке котороя помогала ей с платьем была типо подружки невесты звали её Кетрин ... она была высокая и очень красивая девушка рыжие волосы , большие кариие глаза курносый нос и пухлые губки ... она была знакома с Арчи и с Марго познакомилась пока та лежала в больнице ...
Так Артур вышел с невестой из отеля , машины сигналили его друзья кричали свистели , там были пару друзей из Кавказа они врубили лезгинку и начали от души танцевать , прохожие смотрели с восторгом , не каждый день в Цюрихе увидишь такое ...
Артур понёс Марго к машине , она смутилась и повернулась к груди парня , от него пахло дорогим парфюмом ...
он посадил её в бентли украшенную розами и сам сел за руль ...
поехали они сначала в закс там расписались ... и оттуда поехали к красивым местам Цюриха .... пофоткались от души ...
Марго по за была что она инвалид и искренне радовалась они смеялись веселились ...
Артур всюду носил её на руках ....
Потом они поехали в ресторан и дальше начали веселится .
- милая тебе нравиться всё это ? спросил Артур улыбаясь
- спасибо тебе милый что не дал мне почувствовать себя инвалидом всё очень здорово , но.. но с запинкай начала говорить Марго .
- что тебя беспокоит скажи мне ...сказал Артур валнуясь
- ну это .. короче насчёт нашей брачной ночи ... хотела продолжить Марго как муж её перебил и с ухмылкой сказал
- не ужели моя смелая девочка боится брачной ночи ...
- нет но .. я же не как все .не могу ходить и я не знаю как .. и .. запинкой говорила Марго
Артур взял её лицо в руки и сказал
- милая не бойся ничего не будет , и к тому врач тоже не разрешил пока ты ходить не сможешь
- уфф. выдохнула Марго
Ее сон прервал звук будильника , который она поставила на 10 часов ....
- Так быстро ?
" Не ужели я так устала после перелета , что положив голову на подушку и закрыв глаза на 5 минут уже оказалось утро " подумала Марго присаживаясь на кравати .
Она позванила к горничной чтоб она ей помогла .
- доброе утро , как спалось? спросила девушка зайдя в комнату и ставя на столик рядом с краватью завтрак .
- доброе , спасибо хорошо , ответила Марго .
Марго по завтракала и выпила кофе . Когда горничная помогала ей одется , постучались в номер .
- да войдите сказала Марго одев футболку .
В комнату зашел Али
- доброе утро , я все выяснил и узнал что муж и дети Заремы сейчас дома , мы можем ехать .
- спасибо Али , да можем поехать я готова .
Али помог Марго сесть на коляску и покатил ее к лифту . Тем временем горничная закрыла номер и пошла по свои делам .
Усадив Марго в машину Али тронулся с места .
- что собираетесь делать? спросил мужчина у девушки котороя смотрела в окно и очем то думала
- пойду к ним и попрошу у них прошения и все расскажу сказала девушка отходя от мыслей .
- я не об этом Марго , я про Артура и вас ?
- не знаю , честно призналась девушка . Давайте оставим эту тему, попросила Марго
- хорошо , это ведь не мое дело сказал мужчина смотря на дорогу ..........
Тем временем Артур еще посапывал в кравати и еще долго бы спал если бы не Карп который старательно пытался разбудить его и не налил на него воду из стакана котороя стояла на тумбочке рядом с ковоной краватью .
Артур лежал и видел сон где он с Марго померись и стояли около моря, как вдруг поднялся сильный ветер и волны начали подниматься и смыли их с Марго , тут то он и проснулся от испуга и оттого что почувствовал что то мокрое и холодное на лице .
- твою мать , бля охринел что ли , сука я тя выбью щас на хрен кричал Артур вскочив с кравати и чуть не ударив Карпа от злости .
- все все успокойся , ты не просыпался вот и решил проверить всегда ли работает метод с водой , засмеялся Карп видя рожу дьявола
- ты доиграешься Карп один день я тебя топором изрублью и собакам скормлю , все еще злясь сказал Артур
- эээ че так грубо то , обиженно сказал Карп , я тебе тут хорошую новость принес
- и какую же , сказал Арчи заходя в вану
- мы поедем в Россию на частном самолете , сказал Карп с улыбкой до ушей
- и кто же такой заботливый решил дать мне частный самолет сказал Артур заходя под душ
- Тигр одолжил , сказал Карп
- ну спасибо ему за это сказать я не собираюсь
- а он и не ждет , даже сказал что ради такой любви готов даже тебе помочь
Артур ухмыльнулся
- когда летим , спросил Карп
- вещи возьму из дома и сразу , ответил Арчи одевая футболку и штаны , которую ему дал Карп.