Глава 9

260 20 0
                                    

  - Сегодня я вас долго задерживать не буду, - сказал Владимир Яковлевич. – Просто расскажу план на учебный год и можете быть свободны.

Женя покосился на Рому, но тот уже во всю флиртовал с этой грымзой Алиной. И рукавчик ее белой блузочки поправил, и прошептал что-то на ушко. Мальчик сжал губы.

- Жень, ничего не хочешь мне объяснить? – прошептал Влад ему в макушку.

- После занятий, - ответил тот, отодвигаясь.

Через час их отпустили. Влад схватил свой рюкзак, Женю и поспешил к двери мимо ошарашенного Ромы, ждущего, когда соберется Алина.

Почти все одноклассники уже ушли, но Женя мялся у окна, думая, какую же версию выдать другу.

- Влад, понимаешь, тут такое дело...

- Ты голубь? – мальчик прислонился спиной к подоконнику и сбросил рюкзак на пол.

- Нет, блин, я орёль!

- Голубой?

- Розовый!

- Ты баба? – и столько искреннего удивления в голосе.

- Нет, бля, это ты дебил!

- Ты чего обзываешься? Если втюрился в меня, так и скажи. Я тебя понимаю, я красивый, - Женя в недоумении уставился в лицо Влада, ища отдаленные признаки этой самой красоты. – Умный, - интересно, а учителя об этом в курсе? – Нравлюсь всем девушкам...

- А вот это уже совсем не правда, - выдал Женя, усмехнувшись.

- Но мне как бы они тоже нравятся, - продолжил Влад. – Но если ты хочешь... Я могу попробовать...

- Что-о? – взвизгнул Женя, роняя свой рюкзак и челюсть. Глаза хотели тоже последовать за остальными предметами, но заметили выходящих из класса Рому с Алиной.

Мальчик сделал шаг в сторону Влада и как бы невзначай к нему прижался, смотря через плечо в окно.

Тело под ним задрожало и резко выдохнуло. Почувствовав неладное, Женя прижался чуть сильнее и застыл в шоке.

- У тебя встал? – зашипел он сквозь зубы.

Влад согласно закивал головой и наклонился к уху мальчика:

- А у тебя?

- У меня почти отвалился от страха! – Женя понял, что идея неудачная и попробовал незаметно отстраниться.

- Я смотрю, ты совсем совесть потерял? Что, другого места не нашел для своих извращений? – раздался голос Ромы совсем рядом.

Женя медленно развернулся и скривился.

- Моих извращений? А сам? Чуть не на виду у всего класса приставал к... Алине!

- Завидуешь? – спросила девочка, беря ладонь Ромы в свою.

- Тому, что у моего брата отвратительный вкус? – понесло Женю.

- Судя по некоторым признакам, не могу не согласиться! – Алина улыбнулась.

- Женя, еще одно слово и ты труп! – прорычал Рома, сверкнув глазами.

- Ты ее защищаешь? Она же ведьма! – вдруг на плечи Жени легли горячие ладони и сжали.

- Жень, пошли, прогуляемся? – спросил Влад.

- Он никуда с тобой не пойдет! – Рома протянул руку в сторону Жени, дернув его на себя.

- Это еще почему? – прошипел тот, стараясь отцепить пальцы брата, впившиеся ему в локоть.

- Я так хочу!

- Хотелка не выросла!

- Уверен? – Рома выдохнул это слово практически на ухо Жене, сильнее сдавливая пальцы.

- Отпусти его, - влез Влад, дергая Женю в свою сторону.

- Что здесь происходит? – голос классного руководителя заставил Влада отпустить Женю, который по инерции впечатался в Рому. Последний не удержался и повалился на спину, утягивая мальчика за собой.

- Черт! Какого хрена ты меня постоянно валяешь? – закричал Рома, но попытки подняться не предпринял. Женя хихикнул, наклонил голову вперед и тихо выдохнул:

- А я всегда оказываюсь сверху...

- Ребята... - начал Владимир Яковлевич.

- Давайте жить дружно? – продолжил Влад.

- Выйдите из школы, иначе найду вам занятие!

Женя встал, поднял рюкзак и пошел к выходу.

- Жень, мне куда-нибудь идти? – крикнул ему вслед Влад.

- В баню! – было ему ответом.

Вечером мальчики молча поужинали и легли спать. Повозившись в постели час, Рома встал.

- Жень, я хочу с тобой поговорить.

- Говори, - буркнули сверху.

- Слезь!

- Зачем? – любопытство в голосе Жени.

- Насиловать буду! – не выдержал Рома, рявкнув чуть ли не на всю квартиру.

- Так бы сразу и сказал, а то ходишь вокруг да около, - мальчик стал спускаться по лестнице.

Рома открыл от удивления рот, уставившись глазами в филейную часть брата, обтянутую черными боксерами.

- Эм, мне начинать? – ляпнул он.

- Чего? – Женя обернулся, скрещивая руки на груди.

- Насиловать...

- Очень смешно. Чего надо?

Рома замялся, он не знал с чего следует начать. В голове роилась куча мыслей, но в горле пересохло от непонятного волнения.

- Ты сволочь! – выдал он совершенно не то, что хотел сказать.

- Эм, это все?

- Нет, не так, ты не совсем сволочь...

- Наполовину?

- Нет!

- Четверть?

- Сука!

Этого Женя уже стерпеть не мог. Он сжал кулаки и процедил сквозь зубы:

- Знаешь, любимый мой братец, в тот день, когда ты уехал, я хотел извиниться перед тобой за свой поступок и слова, но сейчас уверен, что зря! Я был полностью прав, ты гнилой изнутри! Тебе недоступны человеческие отношения и жену ты выбрал себе под стать! Надеюсь, вы будете счастливы и умрете в один день, отравившись собственной желчью!

Женя развернулся, забрался обратно наверх и укутался в одеяло, а Рома стоял, опешив и переваривая одно слово - «любимый».

Утро началось закономерно.

- Удачной дрочки! – с верхнего яруса.

Рома, открывший дверь, показал через плечо средний палец.

- Я знаю, какого он у тебя размера, не преувеличивай свои заслуги, - еще более ехидно.

В школе Марина пыталась заговорить с Женей, но тот успешно отмазался словами:

- Влад просил кое в чем ему помочь!

***

- Алина, этот белый шарфик очень удачно сочетается с твоей трупной... ой, бледной кожей!

- Женя, у тебя такие красивые кроссовки, у моей подруги точно такие же!

***

- Алина, тебе не стоит есть эту булочку, за твоими щеками уже ушей не видно.

- Женя, у тебя так живописно обгрызаны ногти.

***

Рома пытался влезть в их перепалку, но был обруган обоими. Больше не встревал, пожимая плечами.

Марина молча наблюдала за Женей, в ее глазах застыла тоска и еще что-то, немного непонятное. В этом они с братом были похожи.

Спустя два месяца она забежала в класс, нашла глазами препирающегося с Алиной Женю и подбежала к нему.

- Матвей написал! – в ее руках находился конверт.

Женя выхватил его и быстро распечатал. Пальцы подрагивали от нетерпения, в ушах стоял шум. Он не видел, как напрягся Рома, как на его скулах заходили желваки. Алина обхватила руку мальчика и прижала к себе.

В письме ничего для Жени не было, только сухое приветствие родным, добрался, расположился, нравится...

- И все? – разочарованно протянул мальчик, складывая тетрадный лист, исписанный меньше, чем наполовину.

- Д-да, - Марина как-то зло улыбнулась, забирая письмо обратно.

На душе Жени потяжелело. Почему? Неужели он о нем забыл? Пустота и отчаяние...

Рома весь день улыбался, цеплялся к Жене, но тот не реагировал, погрузившись в свои мысли.

А вечером тетя Лена принесла в спальню мальчикам еще одно письмо...

Рома попытался его забрать, но Женя вцепился в него мертвой хваткой, чуть ли не зубами впиваясь в руку брата. Закрывшись в ванной он осторожно вынул бумагу.

Два листа, исписанные с двух сторон мелким почерком...

«Солнышко, как же я по тебе соскучился, не проходит и дня, чтобы я о тебе не вспоминал...»

Друзья детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя