Глава 16

102 11 2
                                    

Под пронзительным взглядом холодных глаз в моем сознании помутнело все вокруг.

Его походка завораживала, я не могла отвести глаз, и он знал это.

Мне не хотелось находиться рядом с ним. Собрав свои силы и мысли воедино, я решила для себя чётко не показывать своих эмоций. Дорогого стоит.

- Что ты здесь делаешь? - тихо, но твёрдо спросила я, положив правую руку на талию.

- Привет, дорогая, - ухмылка снова тронула его лицо. - Почему так грубо?

- Столько времени прошло, а я все никак не могу отучить тебя меня так называть.

- А что не так? Мы ведь все-таки пара.

- Пара? Ах, да, пара! А ведь точно! - воскликнула я, не меняя взора. - Удивительно, что я забыла это после того, как мы поругались!

- Ты все ещё злишься?

- Ты ничего не сделал, чтобы я перестала злиться, - моя агрессия не знает границ.

- Тебе не понравились цветы?

- Какие цветы?

- Которые ждали тебя на пороге твоей квартиры.

Хризантемы.

- Думаешь, подарил меня цветы, и я тебя простила?

- На самом деле я не рассчитывал на цветы, поэтому-то я и пришёл сюда, - он оглядел помещение, позже вернув свой взгляд ко мне.

- Перерыв окончен! - услышали все.

Собравшись уйти от того места, я развернулась, но как только холодная рука коснулась моего запястья, я забыла, что намеривалась сделать. Я застыла, не шевелясь несколько секунд, и тут же моё тело развернуло нечто очень сильное. Пару мгновений, и я стою в паре миллиметрах от лица блондина. Его дыхание щекочет мой нос, глаза устремлены в мои, затем медленно спускаются вниз, останавливаясь на моих засохших губах...

Не шевелясь, мы стоим, упираясь друг о друга. Каждый из нас боится следующих движений, но то, чего все так ждут(в том числе и мы), не происходит.

Я кладу руки к нему на грудь, отталкивая, поворачиваюсь корпусом в другую сторону и ухожу.

Через несколько шагов я понимаю, что чуть не совершила огромную ошибку...

- Ты не хочешь меня выслушать? - донёсся тот же голос до моих ушей, но я даже не поворачиваю голову, и просто иду вперёд. - Ты так и будешь молчать?

I'm perfect for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя