Отражение звёзд

311 20 8
                                    

Море тихо шумело, набегая на песок и отступая обратно. Заходящее солнце длинными мазками оранжевого и розового окрасило небу и водную гладь. вместе с небом окрасило в розоваты. Вода теперь казалась чем-то очень нежным и мягким, обволакивающим и надёжным.

Он стоял по пояс в воде, свет закат мягко выделял тени,

Он стоял, запрокинув голову и закрыв глаза. Нежный свет играл в его волосах и казалось, что парень пытается впитать всё, до последнего лучика.

А на берегу, недалеко от линии воды, под сенью шелестящих деревьев, сидел, не отводя от него взгляда, другой.

Он наблюдал за каждым его еле заметным движением, гармонирующим с рябью воды, а внутри было какое-то странное чувство. Оно заполняло его полностью, переливалось через край, требовало выхода. Он не мог определить его, назвать, но он знал, что это что-то очень важное. Очень понятное, близкое, естественное, но такое необъяснимое.

- Такао.

Сидящий парень поднял голову.

Мидорима стоял перед ним, такой большой, высокий и безмерно красивый. С влажных волос капала вода, а на ресницах сверкали хрустальной крошкой маленькие капельки. Непривычно мягкий взгляд слегка затуманенных глаз.

- Такао, пойдём, нам уже пора.

Ему нравится, как звучит его имя из уст Мидоримы. Как он произносит его низко, немного растягивая гласные. Сердце стучит сильнее обычного, отдаваясь в кончиках пальцев. Он снова задаёт себе вопрос и не получает ответа.

Такао все ещё смотрит ему в глаза цвета летней листвы, не в силах оторваться, словно теряя чувство времени, а Мидорима думает, как не похоже на Казунари, что он ещё не сказал ни одного слова.

Шинтаро протягивает руку, чтобы помочь Такао встать, и тот переводит на неё взгляд.

По гладкой молочно-белой коже внутренней стороны предплечья торопливо стекала прозрачная капля воды, просвечиваемая косыми лучами заходящего солнца, оставляя влажный след, неровный и извилистый. Такао следил за её движением, и что-то внутри него задрожало и оборвалось вниз.

Он хватается за эту руку слишком уж отчаянно, не отпуская куда дольше, чем нужно. Казунари пытается запомнить это ощущение сильной ладони в своей, потому что такие моменты слишком редки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отражение звёзд (Баскетбол Куроко)Место, где живут истории. Откройте их для себя