-

2 1 0
                                    

Сон. Каждый раз один и тот же. Дракон. Огромный чёрный дракон с невероятно мощными крыльями. Он смотрит на меня. Когда приходит время просыпаться дракон издаёт громкий рев...
-Леди. Просыпайтесь!
Салли. Моя горничная и единственная подруга. Она единственная кто могла выслушать меня, дать совет.
С трудом открыв глаза первое что я увидела это улыбку Салли.
-Лика если ты не передумала то вставай. Через 20 минут ты должна уже будешь выехать.
-Салли... А что если у меня не выйдет? Если...
-Лика. У тебя получится. Я верю.
Улыбнувшись я пошла одеваться. Не знаю как в параллельных мирах, но в нашем девушка должна ходить в платьях. Но это не мой вариант. Я будущий маг, а значит, мне позволено носить брюки.
На улице меня уже ждал фейр. Фейры это такая разновидность лошадей выведенных эльфами около 500 лет назад. Фейра звали Луна, черная лошадь на мордочке которой по бокам были две луны.
-Салли. Спасибо. За всё.
-Едь. Тебя начнут искать примерно через два часа. За это время ты должна выехать из столицы и быть в туманом лесу.
-До следующей встречи.
-Прощай.

_

Выехав я думала как быть дальше. Но одно я знала точно. Я поступлю в академию, стану магом, и обрету полную свободу от рода.
Расскажу немного о себе. Меня зовут Леоника ней Рейлин, третья на престол эльфов, 176 лет. От рождения меня призерали, сторонились. И всё из-за волос. У эльфов волосы бывают двух оттенков: черные и красные. А у меня они белые, как первый снег. Глаза серые, как расплавленный метал... Год назад отец сообщил что меня решено выдать замуж по расчету, за одного лорда из людей. Меня эта новость крайне не обрадовала. И Салли предложила мне выход. На територии смешаных рас есть академия. Выпускники считаются сильными магами. Но есть одна проблемка... Там крайне высокая смертность.
Прибыть к воротам академии я должна примерно через 5 дней. За это время я должна подготовится к экзаменам. У меня всё получится...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запрещенная легенда.Место, где живут истории. Откройте их для себя