1. Глава

7 1 0
                                    

Действие происходит в маленьком городке с названием Кострома, в котором важные события происходят очень редко, порой месяцами люди сидят дома, ничего не интересного не случается. С нашей героиней так и случилось. Расскажу о самой героине. Ее имя Ася, нежное и ласковое, но никто не знал до этого времени что девушке с таким красивым именем предстоит пережить. Я расскажу вам все что знаю про нее и ее семью. Ну что ж начнем пожалуй. Как я и сказала действие происходит в городке под названием Кострома. Это было обычное лето будущей восьмиклассницы Аси, она почти все дни напролет сидела в интернете или же гуляла со своей лучшей подругой Линой, которую в рассказе я буду называть просто Ли. Первое июня, началось лето. Ура! Подумала Ася проснувшись и собравшись с мыслями. Уроки делать не нужно, полная свобода, наконец то я могу отдохнуть от этой нудной школьной жизни! Ася была очень рада, ведь в прошлом году она ездила с родителями на море, девушка подумала что в этот раз они с предками снова отправятся в путешествие. Но не тут то было. Ася позавтракала, сделала зарядку, сходила на пробежку и теперь уже пришла домой. Она планировала сходить в магазин и купить себе чего нибудь вкусненького. Ее планы изменились когда ей позвонила Ли. —Привет, Ася! Не занята? Спросила ее Ли. — Нет, а что ты хотела? ответила Ася подруге. Ли спросила ее что она собирается сегодня делать, и не желает ли Ася провести первый день каникул в сопровождении Ли и ее парня Влада. Ася согласилась, она всегда была рада гулять с Ли, а тут Ли берет своего парня Влада. Ага, Думаю нам будет весело добавила Ася спросила во сколько же начнется эта прогулка, и получила ответ на свой вопрос. Ли и Ася положили трубку и начали собираться. Ася накрасилась, распустила волосы и надела свое любимое платье. Думаю я готова- подумала Ася, пора выходить. Она направилась к месту встречи с Ли. Ася пришла на семь минут раньше Ли. Ее подруга опаздывала. Но спустя те самые семь минут девушка с парнем появились на горизонте. Ася поздоровалась со своей лучшей подругой. Знакомьтесь это Влад—мой парень, а это Ася—моя лучшая подруга. Рад знакомству сказал Влад. Взаимно, ответила Ася. Чем ты увлекаешься? Вопросил Влад. Ну я люблю фотографировать, занимаюсь вокалом, иногда танцую. А ты?— ответила Ася. Я хожу на борьбу. Все? Переспросила Ася. Да. Ответил ей Влад. А музыку какую предпочитаешь? Спросила Ася Влада. Ну я слушаю многих исполнителей, если говорить про любимую то это Оксимирон и... Правда!? Перебила Влада Ася.Я тоже обожаю его! Какая у тебя любимая песня? Там где нас нет и Переплетено ответил Влад. А твоя? Мои любимые это тоже Там где нас нет и Неваляшка. А я вот не люблю Оксимирона, —вмешалась в разговор Ли, Ася уже и забыла что Ли стоит рядом. А какие твои любимые группы?— Спросила Ася у подруги. Ли ответила что это Яникс. Ни Влад ни Ася не стали продолжать этот разговор, так как никто из них об этой группе ранее не слышал. Они двинулись куда то, никто из них не был в курсе куда они идут, они просто гуляли. Девчонки зашли в магазин, Ли попросила Влада подождать их на улице. Как только девушки зашли в магазин, Ли спросила у подруги : ты влюбилась в моего парня? Нет, начала отрицать Ася, ничего подобного! Хотя в душе она и правда полюбила его, сильно полюбила. Ну хорошо, тогда ты не будешь больше к нему приставать с вопросами. Промолвила Ли. Они вышли из магазина, так ничего и не купив. Там нет того что мы хотели, сказала Ли Владу, что б тот не понял что на преревновала его к своей лучшей подруге. Пошлите тогда, ответил Влад. Ася промолчала, ей стало грустно, она шла с ними молча чувствуя теперь себя лишней. Она никогда не признавалась в своих чувствах, и вообще никому,даже Ли не рассказывала о таких моментах в которых было замешано чувство ревности. Она никак не знала что такая фигня произойдет с ней и с Ли. Пройдя домой, Ася приняла душ и легла в кровать. Она начала размышлять, кто она такая, и кто Влад, она не хотела уводить парня у своей лучшей подруги, но вышло иначе. Решив, что с Владом она встречаться не сможет из-за Ли, и уже смирившись с этой мыслью легла спать. Проснулась она как-то обычно,  но ни наступивший день ни следующие два месяца ни принесли ей радости. 22 июля она снова начала  свой день как обычно, но тут ей позвонила мама и сказала что она едет в летний лагерь, Ася обрадовалась, и начала собирать вещи через неделю свершилось то чего она так долго ждала. Она приехала в лагерь.

Ты меня не забудешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя