1

19.4K 217 22
                                    

Голова ужасно болела,а в руке всё ещё лежала бутылка какого-то элитного виски со вчерашнего вечера.Весь дом был в ужасном состоянии и такого погрома я не помнил с последней тусовки,кажется это был день рождения моего брата.Я медленно шёл к ванной и сейчас мне хотелось только свежей,холодной воды.
По дороге я встретил своего брата в обнимку с какой-то шалавой и кажется её звали Настя,но точно я не помнил.По всюду валялись бутылки из под алкоголя и казалось,что весь дом пропах сигаретным дымом.В ванной вид был не лучше,но мне было уже всё равно ведь я был готов умереть от жажды.Холодная струя воды будто бы дала мне второе дыхание и я начал поднимать дом т.к сегодня у меня первый рабочий день, и я не могу оставить этот сброд у себя в доме.

-Подъём народ!-громко крикнул я.

Мой брат вздрогнул у меня на глазах и тут же схватился за голову.Где-то на втором этаже я услышал шаги и звуки бутылок.

-Владя,ты нормальный?Я сейчас здохну-мыча сообщил мне мой братец.
-Прости брат,мне нужно собираться-ответил я.

Я пошёл дальше и по дороге два раза запнулся об очередные бутылки.Мой кухонный стол оставил множество воспоминаний до конца моих дней.Я прекрасно помнил,как Лена вчера отжигала на этом столе и дальше мне стыдно даже вспоминать.Услышав стоны на своём диване я с улыбкой обернулся и сказал.

-Доброе утро!

Паша схватился за голову и тоже начал стонать.

-Заткнись придурок,я сейчас здохну-сказал Паша.
-Братан,вот серьёзно,Вадим сказал мне тоже самое.Хотя меня это не удивило.

Мой дом был разгромлен полностью.Казалось,что здесь было стадо слонов-алкоголиков,но нет,здесь были только мои друзья и шлюхи.Голова болела,но мне же нужно дать пример своим дохликам.

-Дом,доброе утро!-ещё раз крикнул я.

Звук от каблуков дал мне понять,что Лена уже проснулась и я с улыбкой стал наблюдать за бледной блондинкой.

-И чего же ты такой бодрый?-спросила она,хватаясь за голову.
-А я просто пить умею.
-Я вообще ничего не помню.
-И даже как на столе минет Димасу делала?

Бутылка с водой выпала из руки Лены и она стала бледнее чем была.

-Серьёзно?
-Нет конечно,но приват был.
-Слава Богу.-вздохнула Лена.
-Да чего я там не знаю то?

Учительская игрушка  Место, где живут истории. Откройте их для себя