2

11.9K 148 9
                                    

Проснулась я от того,что мне было тяжело дышать.Миша обнимал меня так крепко,что сил больше не было.Я аккуратно взяла его руку и убрала со своей груди.Оккуратно надев свои джинсы,майку,чёрный пиджак я пошла к выходу тем более время уже поджимало и мне нужно было бежать,а я ещё даже не умылась.Волосы были не сильно растрёпаны т.к этой ночью мы не сильно веселились.Я села в автобус и поехала к школе.Телефон начал звонить и это был Миша.

-Ты ушла и даже не разбудила.-сказал он.
-Я уже опаздываю в школу.
-Школьница...Я связался со школьницей.-Миша начал смеяться.
-Тебя никто не кто не тянул за сам знаешь что и мне пара.

Я испытывала некое неприятное чувство к Мише,но это не мешало иногда встречаться с ним по вечерам.Иногда мне хотелось обратно стать зависимым от мамочки ребёнком,но нет,мама решила,что я взрослая и можно сказать бросила меня.Мама нашла себя мужчину и теперь я живу одна и общаюсь с ней денежными переводами,пудря всем во круг голову.Я вышла из автобуса и направилась в школьный туалет.Перед собой я увидела рыжию девушку с карими глазами и красноватыми от блеска губами.Я умыла лицо и взяла в рот жвачку.У кабинета математики уже собрался наш класс и я встала рядом.

-Сашуль,ты помнишь о желании?-спросил Гера.
-Да что за бред?Я думала вы пошутили-улыбаясь сказала я.
-Нет,сейчас прозвенит звонок и мы ждём супер танца.
-Ну ладно.-я улыбалась.

Два дня назад у Геры дома была туса и там мы очень неплохо проводили время.С Герой.Нам было скучно и я предложила такое развлечение,как бутылочка и началось.Желания были глупыми и детскими,но выполнять их на не очень трезвую голову было даже очень весело.Я услышал звонок и все зашли в класс.Все уже достали телефоны и наставили на меня камеры,а я решила не терять времени.Оказавшись на парте я начала двигаться под музыку,а Гера достаточно неприлично комментировал мои действия.Я любила свой класс,но в голове у меня крутилась мысль о том,что может зайти учитель и будет нам весело.Учителя считают меня хорошей и прилежной ученицей,но от увиденного я думаю они могут изменить своём мнение.За спиной я услышал незнакомый мужской голос.

-Молодые люди,а урок уже начался.

Я обернулась и увидела перед собой симпотного мужчину лет 25-27 в модном пиджаке.По нему было видно,что ночь его была долгой и весёлой и я не долго думая ответила.

-Мужчина,вы видимо ошиблись зданием,магазин через дорогу.

Я успела увидеть его улыбку,а после отвернулась и продолжила танцевать на парте для своих поклонников.Услышав громкий и строгий голос я обамлела.

-Значит так,урок начался!

Я снова обернулась и тут вдруг поняла,что он был нашим новым учителем.Я аккуратно слезла с парты и села на своё место.Мне было так стыдно перед ним,что я даже боялась взглянуть на него.Учитель начал говорить идя по классу.

- Здравствуйте класс и прошу прощение за опоздание.Я буду вести у вас алгебру и геометрию по крайней мере этот год точно, и не дай Бог кто-нибудь что-нибудь выкинет.

Я сидела и вздрагивала от каждого его слова.Учитель сел и положив руку на лоб сказал.

- Значит так,мы будем сидеть тихо и можете достать свои телефоны,но знайте,что больше такого не будет.Рыжик,останься после урока.

От последней его фразы у меня будто бы поднялась температура.Я взяла в руки свой телефон и просто смотрела на заставку т.к что-то делать кроме этого я не могла.Звонок призвенел,все собрали свои вещи и вышли из класса,а я не торопясь сложила тетради и собрав силы начала на него смотреть.Учитель начал смотреть на меня и было видно,что на его лице была усмешка.

-У меня урок скоро и вы может поторопитесь?

Он всё смотрел на меня и смотрел,а потом спросил.

-И что же мы будем делать с такой грубиянкой?
-Помилуем и отпустим.
-Я же ведь не так прост.-сказал учитель.
-Ну вы не один такой.

Он смотрел на меня своими чёрными глазами и мне становилось страшно.Я никогда не боялась так мужчину особенно учителя который даже пальцем меня ни разу не тронул.Я пыталась не отводить взгляд и смотреть ему прямо в глаза.

-Ты глупа и не нужно со мной шутить.Тебе не понравится мой метод воспитания.-сказал учитель.
-А воспитание будет индивидуальным,только для меня?

Он говорил так серьёзно,что мне стало интересно продолжать этот разговор не о чём.

-Я могу придумать именно для тебя,тем более ты уже воспитана по моим методам.

Он начал улыбаться,а я кажется поняла о чём он говорил и испугалась.Схватив сумку я выбежала из класса и побежала в туалет.

Учительская игрушка  Место, где живут истории. Откройте их для себя