Глава 20

124 9 1
                                    

Я не могла отвести глаза от каштановых волос, легкой щетины.
Я минут пять стояла, направив пистолет на Пита и пялясь на него.
Придя в себя я опустила руки и отошла к окну. Я достала телефон и набрала СМС Вилу, чтобы он уезжал.
Я смотрела на звёзды и не понимал. Босс читал моё дело и знал, что в моей жизни встречался такой человек, как Пит. Чем им так не угодил Пит? Почему именно я?
Я так скучала по нему. После тех ужасных дней проведённых в том ужасном доме я решила начать жизнь заново.
Я опять посмотрела на него. На лице невольно появилась улыбка. Я села в кресло напротив его кровати.
Как я устала. Глаза невольно закрывались и как-бы я не пыталась не заснуть у меня не получилось.
POV Пит:
Она уснула. Моя малышка сейчас сидит на против меня. Я не могу в это поверить. Я встал с кровати и подошёл к креслу. В руке она держит пистолет. Хмммм интересно! Ладно с этим потом. Я взял малышку на пуки и отнёс на кровать. Она так мило посапывает. Я обнял её. Как долго я ждал этого момента. Мы так и уснули в обнимку.
POV Алекс:
Открыв глаза я очень удивилась. Я лежала на кровати Пита. Это был не сон !!!Я встала с неё и подошла к окну. Я закрыла глаза и наслаждалась чистым воздухом. От окна меня отвлёк скрип двери. В неё зашёл Пит с милой улыбкой. Он стал подходить ко мне, а я попятилась назад, но через два шага уперлась в стенку. Он подошёл ко мне на столько близко, что я чувствовала его дыхание.
- Нет, уйди, оставь меня пожалуйста! Почему это не может быть сном?!- спокойным тоном сказала я и опустила голову.
- Ты видишь меня?- спросил он и поднял мой подбородок так, чтобы я смотрела ему прямо в глаза.
- Ты чувствуешь меня?- он положил мою руку на свою грудь.
- Я не сон! Я больше никогда не уйду!- его губы накрыли мои и я потеряла связь с реальностью.

Любовь из прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя