Она сидела передомной и смотрела прямо в глаза,пыталась сделать вид,что смелая.Я просто смотрел на неё и молчал.Девушки подобной красоты я не видел.Она долго собиралась с силами,но всё же сказала.
- У меня урок скоро и вы может поторопитесь?
Я всё осмотрел на неё,а потом сказал.
-И что же мы будем делать с такой грубиянкой?
-Помилуем и отпустим.-сказала она.
-Я же ведь не так прост.
-Ну вы не один такой.-на её лице была видна ухмылка.Я смотрел ей прямо в глаза пытаясь напугать и у меня даже получалось,но она совершенно не бежала от моего взгляда и молча смотрела.Она осмелела и я видел её интерес ко мне,но она была уже не ребёнком и я это видел.
-Ты глупа и не нужно со мной шутить.Тебе не понравится мой метод воспитания.-сказал я.
-А воспитание будет индивидуальным,только для меня?Настроение её резко поднялось и я увидел,что я перестают быть для неё учителем и сам не понял,что ляпнул.
-Я могу придумать именно для тебя,тем более ты уже воспитана по моим методам.
Она не сразу меня поняла,но когда поняла попыталась сделать вид,что глупее чем кажется.Я просто улыбался,а она в свою очередь резко схватила сумку и убежала.Я был идиотом во всех смыслах.Мне 28 лет,а я пообещал девочке,что буду воспитывать её да ещё какими способами.
-Я идиот-сказал я себе под нос.
Следующих два класса я так же обучил ничему.Все сидели в телефонах и не дай Бог детектор узнаёт,что я просто не способен на проведие урока.Я надел свой пиджак,закрыл кабинет на ключ и отправился на первый этаж.Расписание мне было известно и я вышел из школы.Я стоял на крыльце и просто оглядывал школу.Погода сегодня была замечательна,но всё портила моя головная боль.Рыжик подошла ко мне и остановилась.
-Что же это вы хотели?-спросил я.
-Вашему так сказать методу я была подвержена,хочу лишь сказать,что не боюсь вас и делайте,что хотите.Мне стало смешно,я ведь не маленький ребёнок.Рыжик смотрела на меня своими карими глазами и я сказал ей.
-Шла бы ты домой глупая.Ты видимо попутала меня с ровесником?
Девушка открыла рот,чтобы что-то сказать,но к нам подошла наша детектор.
-Здравствуйте Александра,Владислав Петрович.
Я в знак приветствия кивнул головой,а рыжик который во мгновение стал Александрой просто ушёл.
-Что это с ней?
-Попросила помощи с одной темой,а я сейчас и так очень занят.-ответил я.
-Вы знаете,эта девочка умница,на золотую медаль идёт и пожалуйста помогите ей.
-Даже так.Очень интересная девушка,потенциал конечно есть и я попробую.
-Спасибо вам.Ох,мне в эту сторону,а вы я так поняла на стоянку.
-Да.Хорошего дня.Очень приятный деректор которая видимо была не прочь со мной пообщаться.Я сел в свою машину,откапал в рюкзаке таблетки от головной боли и поехал домой.Сейчас я хотел принять душ и лечь спать.Дома всё так же царил беспорядок.Я прошёл по коридору в свою чистую комнату и взял ноутбук.Будуче в ванной я обнаружил множество заявок в друзья,учитывая то,что я не говорил этим детям даже имени.Среди них я узнал много лиц и там были одноклассники Саши.Любопытство меня ело и я решил найти Сашу в друзьях у Геры.Набрав в поиске "Александра" я сразу же увидел штук 6 девушек с таким именем,но вот ту самую,которая меня волновала я сразу же узнал.Она была в сети и будто бы ждала моей заявки,но мы ведь не так просты.Я закрыл ноутбук и закрыл глаза от приятности.Телефон дал о себе знать и я поставив звук на громкость сказал.
-Слушаю...
-Вадя,привет солнце,как первый рабочий день?
-Лен,ты прямо так вовремя.Как всегда.
-Хочешь я приеду к тебе?-спросила она.
-Было бы не плохо,но к завтру я должен хорошо выглядеть.
-Учитель-за смеялась Лена.
-Со следующий тусы ты даже уйти не сможешь,я тебе обещаю.
-Накажешь?
-Ещё как...
-Ладно,люблю тебя.Расскажу с самого начала.Однажды лет так 9 назад я познакомился с одним очень нормальным парнем моего возраста и мы вместе начали крутить маленький бизнес.На втором годе нашего общения в город приехала его младшая сестра (она ты и была Леной)и с тех пор у нас с ней не то,чтобы отношения...дружеский секс ну и просто мы привыкли друг к другу.Сейчас,когда я был чист,мне хотелось только спать,но времени то было совсем не много.Я включил телевизор и написал своей уборщице,что завтра утром она может придти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учительская игрушка
RomanceОн всего лишь был её учителем математики...Она полюбила его всем сердцем,а он отвергал её любовь...хотя сам,тайно был влюблён.