- Рыжик и Рыжинка! - крикнул глашатай, осматривая камень, покрытый мхом. - Вылезайте, мышь вас побери! Кто это сделал? - зашипел кот на двух котят - близнецов, которые, прижав уши, подходили к своему "творению". - Мелкие пакостники!
Котята стояли, виновато опустив головы и медленно размахивая пушистыми хвостами. Один котёнок был повыше и покрепче, покрупнее второго, это был Рыжик. А маленькая, щупленькая кошечка была Рыжинкой. Брат и сестра всегда были неразлучны, даже наставник у них был один.
- Нам просто... - шепнула Рыжинка и глянула на брата, который хмуро уставился в землю, - Нам просто было скучно. - уже увереннее сказала кошечка и упрямо подняла голову к глашатаю.
- Да как вы, мышеголовые, можете соскребать священный мох! Он ведь настолько редок! Целителям он как никогда нужен! - яростно шипел кот, смотря на оруженосцев.
- Да, мы поняли, прости, - буркнул Рыжик и медленно побрел в сторону ручья, а за ним решила не отставать Рыжинка. Серый глашатай, что то бурча себе под нос, смотрел на уходящих котят.- Что нам теперь делать? - шепнула Рыжинка брату, когда они зашли в небольшую нору под холмом.
- Этот Сероус только и умеет, что ругать нас! - разъярённо пробурчал Рыжик, играя с маленькими веточками.
- Но... Он не знает о нашей ситуации. Поверь, Сероус не стал бы ругать нас, если бы знал все условия. - спокойным голосом сказала кошечка, вылизывая длинную шерсть. - Зато теперь нашему племени не угрожает опасность, а не это ли главное?
Оруженосец скептически хмыкнул и взял в зубы одну веточку, на которой висели маленькие, красные ягодки.
- Пошли отнесём им это. - еле слышно пробурчал Рыжик и скрылся в темноте норы, а за ним и Рыжинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - Воители. Бронза и железо.
Fanfiction-Рано или поздно это должно было случиться. - Звёздное племя давно говорило нам об этом... - Зелёное дерево срублено... - До нас тут были другие племена. - Почему тысячи голосов слышу только я? - Стоп!