1

1.8K 87 24
                                    

-О БУЖЕ МАМА МАМА Я СХОЖУ СУМА!
-ЛОСЯШ!ТЫ ОПЯТЬ ТОМАТНОГО СОКА НАПИЛСЯ?!?
К обезумевшему Лосяшу подошёл Крош. В руках у него сковородка.
-ТЕБЕ ПРОШЛОГО РАЗА НЕ ХВАТИЛО?!?
О да.Прошлый раз было не возможно забыть.В тот день Лосяш перепил томатного сока и начал ,как настоящий псих,бегать по поляне с криками"МНИ НРАВИЦА, МНИ НРАВИЦА!КАГДА КРАСАВИЦА МНЕ УЛЫБАИЦА!!!"Он был ярым фанатом Крида.А вот Крошу он не нравился.Так что Лосяш получил оч хороший удар сковородкой по башке.
-О !ДРАТУТИИИ! ТОМАТИК БУДИШЬ???-Лосяш протянул Крошу томатик.
-ТЫ ШО ДУРАК ЧТОЛЬ? ТЫ ХОЧЕШЬ УДАР СКОВОРОДКОЙ???-Крош психанул и ударил лося сковородкой(яснапонятно).Лось упал , но продолжал петь.Крош,закатив глаза, осмотрел домик ученого...
-ВТФ...
Да.Сейчас ЭТО домиком ни как неназвать.Книги лежали на полу, а компьютер вообще горела ярким пламенем. Стены были измазаны помидорками.Рядом с полу-разрушенным столом спал Ежик.Он был замотан занавесками.На его лбу красовалась надпись "ЛОХПОЖИЗНИ".Крош решил убраться в комнате , пока все были в отключке.
*************************
Тип вы поняли,что автор полный наркоман.Прошу строго не судить,это мой первый фанф.Ещё я планирую написать более серъёзную книгу(ага,пытайся)
P.S все ошибки были специальные.

Смешарики в мире наркамании.Место, где живут истории. Откройте их для себя