beginning of the end /32

516 14 7
                                    

-И вообще, едем мы странно! Конечно, кому надо продумывать маршрут! - громкость голоса нарастала у меня в ушах и вызывала легкую головную боль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-И вообще, едем мы странно! Конечно, кому надо продумывать маршрут! - громкость голоса нарастала у меня в ушах и вызывала легкую головную боль. Я уткнулась лицом в подушку и через секунд десять отстранилась от нее, заорав:

-Дайте поспать! - достаточно громко, чтобы меня,  из самой дальней комнаты, было слышно в кабинке водителя. Дверь в комнату распахнулась:

-Все волнуются, думают, а ты спокойно спишь? - руки Алекса были сжаты в кулаки.

-Тихо. Никто еще не волнуется, хорошо? - Стив вошел в комнату, оставив солиста в дверном проеме.

-Дерьмо. Что случилось? - спросила я  сев  в кровати  и натягивая свитер на ночную майку. За окном шел дождь.

-Роберт тащится, как черепаха и не следит за машиной. У нас закончился бензин, а рядом цивилизацией и не пахло! - снова вспылил Алекс и вышел из комнаты. Стив закатил глаза и пошел за ним. Я натянула джинсы и тоже покинула комнату, а затем и наш дом на колесах. Все находились       около    открытой          двери                в кабину водителя. Тэннисон сонно потирая глаза стояла на ступени ведущей туда, Берт чесал затылок, Алекс терпереносицу, а Джей и Стив тихо переговаривались о чем- то в стороне.

-И что нам теперь делать? - прикрыв глаза спросил Мид.

-Хорошо, что мы застряли не на твоем любимом заброшенном шоссе. Будем ждать людей. - Джей положил руку на плечо Алексу.

-Ты уверен в этом? Я и смотрю, какой огромный тут поток машин и едущих в них людей так и жаждущих помочь нам! - воскликнул солист. Я подошла к ним, оттянув края свитера на замерзшие пальцы.

-А какие - то канистры с бензином? Должны же у вас быть запасы.

-Выезжая из города. Роберт вылил последнюю и не сказал, что он кончился. - пояснил Стив. Я застонала.

immortal/ 50ддмсМесто, где живут истории. Откройте их для себя