Воскресенье прошло слишком хорошо, чтобы быть правдой. Особенно, если учитывать, что субботние посиделки в лесу закончились моим скандалом и молчаливом распитием вина с Джорданом. С самого утра я испытывала уколы совести при встрече глазами с моим собутыльником и сестрой. Ну, правда, закатила громкую сцену, ушла и, в конце концов, напилась и уснула в обнимку с Енотом под одним пледом. К счастью, или, к моему сожалению, ребята сделали вид, что моих выходок не наблюдали и не помнят какие дела, творили они сами. А Конни, как только мы сели завтракать, решила разбавить напряженный момент и опустила шутку про местный парк аттракционов. Мол, он очень страшный и годится только под парк ужасов. Весьма странный способ поднятия настроения, но после завершения приема пищи было решено отправиться именно в этот парк. Не составило мне труда догадаться, что шутки про отстойный парк были лишь заманухой для меня и моего напарника.
Но гораздо смешнее было наблюдать, как мы с Енотом решали, кто поведет машину. В ход шли даже аргументы типа: «Черепаха-алкоголичка, да ты вчера половину бутылки выпила чуть ли не залпом, тебе нельзя за руль!» или «Да чья б корова мычала, мистер «Я таскаю с собой бутылку вина и закуски с нему», сам еще отжимал у меня бутылку, чтоб быстрее к горлу приложиться», ну или «Я здесь главный, я и поведу». А в конце я просто психанула и сказала: «Моя машина, а значит и мои правила, ведем по очереди. Это не обсуждается». Так и решили. На дороге не попалось нам не единого представителя порядка, зато застряли в пробке на въезде в Квебек. Ну, тут вполне все понятно, или копы или пробка. Третьего не дано.
- Рей, эй, Земля вызывает Рей. Ты меня слышишь? – от неожиданности я вздрогнула, шумно вздохнула и поставила чашку на стол. Так и заикой можно стать. Джереми решил нагло прервать мои воспоминания о выходных, паршивец.
- Да что тебе от меня надо?
- Ты закончила всю свою работу, как быстро же ты справилась. Мне бы так с отчетами справляться, а то навалит на меня все свои бумажки наша Большая Мамочка, а я даже не экономист, зря, что ли я заканчивал филологический. Мне не нужны квартальные отчеты вперемешку с таблицами расходов и доходов, мне нужны тексты, - взвыл Джереми и обреченно опустил голову на руки.
- Да не парься ты так, все наладиться. Вот, через 15 минут вообще рабочий день кончится. Ты пойдешь домой, займешься тем, что твоей душе угодно и успокоишься. А если не поможет, то могу посоветовать тебе хорошего специалиста. А если так, то я тоже горю желанием смыться отсюда. На вашу пыль у меня аллергия началась, - допив чай и в сотый раз шмыгнув носом, сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замолви в аду словечко (заморожено)
SpiritualСия работа излагается также и на Ficbook'е. Ссылка работы на Ficbook'е:https://ficbook.net/readfic/4368769 Так что не удивляйтесь, увидев ее там Она живет в Квебеке. Возвращается с работы чаще всего ночью. У нее есть напарник. Они друзья. Дру...