Уже на следующее утро у всех была одна тема для разговора, ведь какое-то животное растерзало парня до неузнаваемости, распоров его живот и выпотрошив все внутренности. Ринна пришла в себя довольно быстро, скрывая истинные эмоции за обычной улыбкой и своими коронными шуточками.
- Не могу поверить, что его убили, когда мы были там, - я покачала головой, когда подруга закончила свой разговор по телефону.
- Стив сказал, что его убили чуть раньше того, как началась вечеринка. Он лежал там все время, пока какая-то парочка не нашла его за домом возле мусорных баков.
- Боже, не могу поверить, что мы были там, - я скривилась, пропуская волосы сквозь пальцы и представляя, что осталось от бедного парня.
- Если что мы весь вечер были у меня, ладно? Копы приехали через десять минут после того, как Стив увез нас. Он сказал, что нас вряд ли кто-то запомнит, поэтому мы в безопасности.
Я закусила губу, смотря на экран своего телефона, чтобы узнать точное время.
- Мне нужно вернуться домой и поговорить с папой. Он звонил несколько раз и прислал мне больше десяти сообщений о том, что мне нужно вернуться в дом, - я поднялась на ноги, обнимая подругу и захватывая свои журналы. – Держись, ладно?
- Все нормально. Я просто не выспалась. Став был прав, не стоило мне идти и смотреть на все это, - Ринна скривилась, тяжело вздыхая. – Надеюсь, этого волка найдут и убьют как можно быстрее. Или кто он там?
Весь город стоял на ушах, пока полиция пыталась определить личность убитого парня, чье тело было найдено прошлой ночью. Мой папа, как один из членов городского совета, весь день был на работе. Энди и Рейган, следуя запрету мамы, сидели в доме, так же как и я. Поэтому весь день, я провела в гостиной, делая свои уроки там, так как ремонт в моей комнате должен был начаться только в начале новой недели.
В понедельник мне пришлось встать намного раньше обычного. Из-за того, что мы сменили место жительства, добираться до школы теперь занимало больше времени, чем раньше, поэтому я проснулась злой, ведь мне так и не удалось выспаться. Мама не разрешила мне уехать в Ринне, поэтому мы с Рейган спали в её спальне на одной кровати, и моя любимая сестрица всю ночь старалась скинуть меня, во сне размахивая руками и вечно закидывая на меня ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дважды убитая
VampiroНа часах было 3:10, когда её сердце остановилось. На часах было 3:11, когда она воскресла.